Фиксировать надо любые измеримые цели и договоренности будущего сотрудничества. Их можно гарантировать с оговоркой, что после тестов будут корректировки.
Например, в качестве измеримой цели вы можете гарантировать привести 1000 подписчиков или увеличить долю продаж из соцсетей на 2 % и указать, какие методы будете использовать.
Если такой возможности нет, гарантируйте услуги, которые окажете, например:
🔹рекомендации по подготовке аккаунта к приему трафика;
🔹помощь в настройке рекламного кабинета и сайта для корректной работы кампаний;
🔹настройка тестовой рекламной кампании – для них даже часто указывают число сегментов аудиторий, есть и такие требования от клиентов;
🔹определение стоимости заявки и рекомендации по снижению стоимости лида;
🔹установка основных метрик и ключевых показателей эффективности для оценки качества работ.
Одна только демонстрация навыков и знаний+свои соцсети сожрут минимум 50% свободного времени. Работать когда? Чтобы окучивать всю ту толпу клиентов, которая должна пойти после всех телодвижений ))
Ну, когда толпа пришла, время можно рационально перераспределить - тратить меньше на привлечение)
Одна вещь - работа на результат.
Это сразу меняет все условия игры, и уже не вы ищите клиентов, а клиенты ищут вас.
СММ в основном это чисто процесс, причем за копейки.
Кто берется за всю воронку, у того очередь из клиентов на год и очень жирные чеки.
спасибо за статью.
Отлично написано) много советов)) есть, о чем подумать и что применить в будущем. Спасибо!