Владелец шоу «Семейство Кардашьян» и «Форт Боярд» купил права на формат «Пабличных игр»

Онлайн-шоу с участием пользователей крупных сообществ «ВКонтакте» вышло осенью 2017 года.

Французская медиагруппа Banijay Group купила у российского digital-агентства Divico эксклюзивные права на формат онлайн-шоу «Пабличные игры», трансляция которого проходила в соцсети «ВКонтакте». Об этом vc.ru сообщили в Divico.

Сделка состоялась в феврале 2018 года, стороны заключили соглашение на два года с возможностью его продления. Сумму сделки в Divico не назвали и сказали лишь, что агентство будет получать процент от цены производства шоу.

Это первый случай, когда российский digital-формат выходит на зарубежный рынок, утверждает гендиректор Divico Андрей Димитров. «Многое будет зависеть от того, как формат воспримет зарубежный рынок, но мы настроены оптимистично», — сказал он.

Первый сезон шоу «Пабличные игры» вышел в октябре 2017 года, его запустили сообщества MDK, «Палата №6», «Борщ» и «Корпорация зла». Партнёрами проекта стали Divico и студия Mastiff Russia, которая входит в Banijay Group и работала над такими шоу, как «Каникулы в Мексике» и «Последний герой». Участники шоу должны были провести 48 дней под «круглосуточным наблюдением камер», выполняя различные задания.

Помимо «Пабличных игр» Divico развивает видеопроекты «Пацаны вообще ребята», «Люба и Аркаша» и прочие.

Banijay Group производит и владеет шоу «Семейство Кардашьян» и «Форт Боярд», сериалами «Версаль» и «Оккупированные» и другими проектами.

1010
4 комментария

Всегда считал, что эти "Пабличные игры" пробили дно, пробурили земную кору, прошли через мантию, преодолели притяжение земного ядра и вылезли с другой стороны где-то в районе Новой Зеландии.

Ан нет, кому-то оно нужно.

7
Ответить

А это кто-то смотрит?
Никогда не думал, что данный формат будет интересен.

Ответить

Бывает, что и слышит об этом впервые)))

Ответить

А с чего бы вдруг это не смотреть?

Ответить