По результатам одной из таких проверок сайт может попасть в черный список, конечно, если поисковые боты обнаружат на то веские причины. В таком случае объем страниц в результатах выдачи снижается. И даже если за неделю до бана веб-ресурс находился в ТОП-10, поисковый робот сделает кардинальную зачистку, такую, что сайт невозможно будет найти даже по прямому запросу. То есть, потенциальный покупатель не сможет найти ваш сайт, даже если введет в поисковой строке запрос, по которому тот ранжировался в ТОПе неделю назад. Более того, поиск не выдаст ваш ресурс, даже если клиент укажет брендовый ключ. Ваша площадка будет изолирована от пользователей интернета.
У меня по запросу в Гугле site:названиесайта в выдаче осталось ровно 4 страницы (и так уже несколько месяцев). Трафик и видимость из Гугла пропала. Хотя Яндексу сайт нравится, по некоторым запросам выдается даже в подсказках Яндекса на первой позиции. Что произошло с сайтом в Гугле понять немогу.
Есть вероятность фильтра, если допустим полгода-год назад в выдаче по запросу site: было больше 4-х страниц и трафик присутствовал, была видимость, а теперь несколько месяцев как пропали. У Яндекса и Гугла разное ж восприятие сайтов. По аналитике или в серч консоле нужно смотреть когда именно пропал трафик. И вспоминать, что делали тогда с сайтом)) Плюс в консоле бывают уведомления о новых апдейтах типа таких: "Изменение в Google Поиске. Нововведение в Google Поиске может повлиять на показатели вашего сайта."