Оправдан ли такой ребрендинг или достаточно было фейслифтинга, как делают многие в наше непростое время? Вы, как целевая аудитория, что видите, считываете и представляете? С чем возникают ассоциации и на что это все теперь стало похоже? Пишите в комментариях. В конце концов, это сделано для всех нас и во благо инноваций, не так ли?
Картинки в лого не хватает. Такой например:
Ты себя к левому или к правому лагерю причисляешь? Просто любопытно.
Новый логотип уж больно похож на значок VK
Была стилизация под обозначение элемента в Периодической таблице.
Стала стилизация по VK. Мммм...
И небось ещё затратили на это пол бюджета Сколково))
Да, очень читается заигрывание со стилистикой соушал медиа, да и вообще он стал похож на иконку приложения.
Но в целом, он стал лучше.
Комментарий недоступен