Баста стал амбассадором «Яндекс Маркета»

Он вместе с женой будет участвовать в рекламных кампаниях маркетплейса.

Музыкант Василий Вакуленко будет продвигать главные ценности «Маркета» — удобство, надёжность и доступность каждому и быструю доставку, объявила компания. Баста будет эксклюзивным амбассадором «Маркета». Компания не раскрывает, на сколько по времени заключила контракт.

Вакуленко будет участвовать в рекламных кампаниях на билбордах, в интернете, в спецпроектах и других. «Маркет» не раскрывает условия сотрудничества и свои ожидания от запуска.

Василий Вакуленко и его жена Елена
Василий Вакуленко и его жена Елена

В рекламе «Маркета» мы покажем Басту не как звезду, а как простого пользователя. Нам важно, чтобы сервис был ближе к людям, поэтому мы работаем не с образами, а с настоящей семьёй.

Екатерина Непомнящая, директор по маркетингу «Яндекс Маркета».

Баста сказал, что часто делает заказы в «Яндекс Маркете», поэтому вместе с женой будет «советовать то, чем пользуется сам».

«Маркет» запустит первую рекламную кампанию с Василием и Еленой Вакуленко ко Дню защитника Отечества и 8 Марта.

До этого сервис рекламировали Александр Гудков, Никита Кукушкин, Маша Миногарова и Азамат Мусагалиев.

1515
209 комментариев

"Басту не как звезду, а как простого пользователя."
Ну да. Такой типичный обычный пользователь

107
Ответить

Реально, почему нельзя было взять обычную настоящую семью. Могли бы провести конкурс среди своих же клиентов и победителей использовать в промо.

41
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Слыш, купи.

15
Ответить

В этом фишка рекламы, она не должна быть логичной, она должна привлекать внимание, вот они и привлекли этим очевидным противоречием.

2
Ответить

Ну а вы разве не знали этого? Он для всех как простой роботяга, только чутка известнее

Ответить
73
Ответить