В онлайн-продажах понятная сквозная аналитика. Зашел лид, который стоил 1000, а купил на 10000 — понятна окупаемость. В сфере металлолома не очевидно, как считать прибыль. Зашел лид, с ним пообщался менеджер, пригласил на ближайшую точку, связь разрывается. Т.е. человек физически пришел, приехал, сдал лом, но непонятно, как узнать тот ли это был лид, за который компания заплатила. А если тот, то как его соединить с контактом в amoCRM.
Илья с командой выстроил чёткие процессы для нашего бизнеса в России и Швейцарии. Голосую деньгами вместо тысячи слов!
И за Amo от тракториста привет
Лайк за Albato
как я понимаю интеграция односторонняя ? из амо в 1с данные не пробрасываются ?
в данной задаче это не требуется.
Но если нужно - без проблем.