Как динозаврам попасть в онлайн, или история одного производителя игрушек, который возомнил себя IT-компанией

Невероятная история о том, как производитель игрушек, не онлайн-игрушек и даже не секс-игрушек, а просто деревянных игрушек, решил скрестить IT-продукт с физическим миром.

Как динозаврам попасть в онлайн, или история одного производителя игрушек, который возомнил себя IT-компанией

Для начала позвольте представиться. Компания наша называется Raduga Kids. Мы достаточно крупный (по Российским меркам) производитель деревянных, развивающих игрушек. На картинке один из примеров нашей продукции — всемирно известный деревянны Ноутбук-Алфавит, уже много лет являющийся мечтой любого ребенка на планете Земля (потому-что он как у Мамы). И да, у него можно переключать раскладку клавиатуры с Английской на Русскую.

Как динозаврам попасть в онлайн, или история одного производителя игрушек, который возомнил себя IT-компанией

- Почему же такой крупный и успешный производитель игрушек решил заняться чем то еще? — спросите Вы.

К сожалению рынок игрушек, в особенности деревянных игрушек, а тем более развивающих деревянных игрушек, достаточно узкий. И будь мы даже самой крупной, в России, компанией в этом сегменте, все равно получали бы лишь крохи со стола крупных, мировых, производителей. Поэтому мы (Raduga Kids) решили расширить свой ассортимент.

Для расширения были выбраны товары для хобби и домашнего декора. Для этого был создан новый бренд — «Wood Mart».

Первым товаром, который было решено запустить в новой линейке, стала — Деревянная копилка из (прости господи) Тик-Тока. Копилок таких на рынке было уже великое множество и делать еще одну подобную мы не хотели.

И вообще, за всю 456 летнюю историю нашей молодой компании, основной принцип которого мы придерживаемся — это улучшать и совершенствовать существующие на рынке продукты и придумать их по новому. И конечно же копилку из Тик-Тока мы тоже придумал по новому. Ниже фото копилки которая была разработана. Свое творение мы назвали — Умная Копилка.

- А чем собственно ваша «Умная Копилка» отличается от остальных? Почему остальные копилки обычные, а Ваша умная? - вопрошаете Вы в нетерпении.

И вот тут начинается самая интересная часть нашей истории о которой было написано в заголовке — мы решили стать "Ай Ти" компанией.

Для начала мы сели и стали думать, а кто собственно пользуется копилками в 2022 году. Мы провели небольшой косъ девъ (и такие слава мы знаем) и выяснили, что физически денег в кошельке «современного» человека (не скрывающегося от закона) практически не бывает. И тут встает вопрос, как класть деньги в копилку? Где их брать? Ходить каждый день в банкомат и снимать по 124 рубля? Пожалуй это не очень удобно. Как же быть.

Всё просто, нужно объединить между собой физическую копилку и онлайн копилку. Но для того, чтобы их между собой соединить нужно организовать некое виртуальное пространство, где должна храниться информация о накопленном и на карте и в физической копилке.

Какие у нас были варианты:

1. Сделать приложение. Это долго, дорого и не факт что люди будут его устанавливать.

2. Сделать бота в Телеграмм. Это быстро, практически бесплатно и сделать его можно своими силами, без привлечения дорогостоящих разработчиков.

Собственно по второму пути мы и пошли. Для создания бота был выбран конструктор BOTMother. Весьма простой и удобный инструмент. Внутри платформы бот выглядит так как на картинке ниже.

Как динозаврам попасть в онлайн, или история одного производителя игрушек, который возомнил себя IT-компанией

Создание бота заняло примерно 2 недели. Ранее был небольшой опыт создания ботов, но в этот раз задача была весьма не тривиальной для наших скудных, заточенныхнапроизводстводеревяшек, мозгов. Большое спасибо поддержке БОТМамы, без них мы бы не справились.

В итоге получился бот, который умеет:

1. Считать все накопленное в онлайн и оффлайн;

2. Регулярно напоминать о пополнении;

3. Следить, чтобы владелец копилки не пропускал платежи.

Испытать бота можно по ссылке: https://t.me/smart_kopilka_bot. Будем рады обратной связи!

Как динозаврам попасть в онлайн, или история одного производителя игрушек, который возомнил себя IT-компанией

Кстати, пока создавался бот мы решили попробовать вступить в партнерские программы (ПП) нескольких банков и попробовать, через бот, предлагать открытие виртуальных карт для хранения накопления. Было выбрано 3 банка, банк на буквы Т, А и С. Оказалось, что вступить в ПП этих банков — это отдельный вид садомазохизма, в особенности банка на букву А. Об этом можем рассказать отдельно.

На этом пока всё. Скоро копилка будет запущена в продажу и мы обязательно напишем об этом. А пока мы ее выпускаем, готовы опубликовать еще несколько статей на разные темы. Напишите номер темы, которая Вам интересна в комментариях. Какая тема наберет больше всего голосов про такую и напишем.

Выбирайте, про что писать продолжение:

1. Как мы изготовили Умную копилку.

2. Как создать бота в BotMother.

3. Обзор партнерских программ банков (А, Т и С).

4. Обзор игрушек нашего производства;)

P.S. Я сам голосую за тему 2.

Извинения: От всего коллектива Raduga Kids приношу извинения за оскорбление чувств верующим в то, что у Русского языка есть правила. Простите за каждую неправильно поставленную запятую, за каждую орфографическую и прочие ошибки, которые вы обнаружили.

66
6 комментариев

Ждем Ваших комментариев!

1
Ответить

Крутая штука, дружелюбный бот)) 🔥 надо попробовать подкопить через него))

Ответить

Будем ждать по нему обратной связи;)

Ответить

Напишите как создавали умную копилку или про партнёрскую программу с банками, очень интересно! 👍

Ответить

ок!

Ответить

Я за партнерки от банков - всегда интересно почитать, как подгорают пятые точки у других)

Ответить