Первые десять лет развития Red Pepper мы жили по шаблону: по рыночным правилам, которые были придуманы очень давно. И в какой-то момент осознали, что, будучи молодыми, мы уже зашоренные люди, которые не видят, чем живет реальный мир. Мы не знали, с какими проектами выстреливают на YouTube современные артисты. Мы поняли, что потеряли контакт с аудиторией, а все, что мы делаем – бесполезно. Но уже с момента решения о построении кинокомпании не было готовой модели, как мы будем это делать. У нас нет ни одного профессионала киноиндустрии в компании. Все что мы сделали – основано на собственном, а не заимствованном опыте. И я доверяю этому опыту. Общаясь с людьми, с которыми мы делаем контент, я понимаю, что никто из них не пользуется стриминг-сервисами. Всем моим знакомым нечего смотреть на видеосервисах, не считая Netflix и Amazon. Но на лидирующих платформах есть проблема выбора. К тому же не всегда хочется смотреть топовый контент. Иногда хочется чего-то простого или, наоборот, артового. Или просто чего-то более короткого по времени. И мы решили сделать собственный стартап и бренд. Уверен, что у нас все будет нормально, потому что мы все делаем вопреки рынку. Нам без разницы, сколько на нем игроков, у кого какие возможности. Мы будем предлагать людям то, чего просто нет. Мы свободны в выборе контента. Будем делать запуск сразу на весь мир. Пилотный сезон будет больше ориентирован на Россию и ближнее зарубежье. РФ, Украина, Белоруссия, Казахстан – первые страны, где мы выйдем, но сразу будем метить на Восточную Европу.
Очень крутое интервью, смотрел почти все фильмы для "Дядя Ваня" и слежу за творчеством компании. Увидел что-то близкое для себя в вашем развитии и теперь каждый раз привожу Red Peper Film в пример, что это круто и это работает.