Переводим УТП на язык ценностей клиента:
— Делаем нативные мобильные приложения → Нативная разработка позволит вам вкладывать меньше ресурсов в поддержку и развитие приложения.
— В нашем портфолио 10+ проектов в медтехе → Знаем, как делать продукты для медтеха так, чтобы они начали окупать инвестиции в кратчайший срок после запуска.
— Среди наших клиентов крупнейшие частные компании России из рейтинга Forbes → Наши заказчики сотрудничают с нами, потому что мы даём им результат, на который они рассчитывают.
Хорошая статья, отправил нашим
и я отправила своим)
Спасибо! А раскройте, пожалуйста, чем именно вам статья оказалась полезной?
Советую следующим этапом внедрить постоянные продажи текущим клиентам, предоставить им продукт, за который вы ежемесячно будете получать деньги. Тогда нужен будет отдел аккаунтинга, но это другая история.
Классное замечание!
Отдел аккаунтинга у нас внедрен, возможно опишу разделение ролей Sales Manager и Account Manager в следующих статьях. Когда мы стали продавать более дорогие и большие проекты, неизбежно нужно было перевести ряд задач PMов:
— удержание и повышение лояльности клиента
— ап селл, кросс селл
— контроль и работа с дебиторкой
— обеспечение загрузки производства вперед (например, на 3 мес. вперед)
— документооборот (счета, акты, новые обязательства)
— etc
на аккаунтов.
Отличная полицейская работа, детектив!
Стою на страже порядка!