Фитнес-отрасль в эпидемию коронавируса пострадала больше всех. Даже крупные игроки просили финансовой помощи у правительства. Предприниматели, чтобы спасти бизнес, придумывали новые форматы: проводили онлайн-тренировки, командные игры, уличные тренировки. Тем временем рынок оперативно искал инновационные решения для бизнеса. Команда 1С:Фитнес клуб разработала виртуального помощника, который может оперативно прозвонить любую клиентскую базу, рассказать о новой акции, ответить на все встречные вопросы, найти и передать в отдел продаж тех, кто готов купить здесь и сейчас. Почему обзвон потенциальных клиентов лучше передать роботу, и как он может помочь заработать фитнес клубу, расскажет руководитель отдела по работе с клиентами 1C:Фитнес клуб Михаил Рябов.
Добрый день, Михаил! Можно послушать примеры разговоров по этой ссылке https://bit.ly/3INnDWk
Выложили бы пример разговора, оценить что же там за супер робот такой
А где этого робота самого взять то)?
Добрый день, можете оставить свой контакт и наши менеджеры свяжутся с Вами, или написать на Вотсап по номеру 89955051406