«День в стиле Ghibli»
Ручка в виде кредитки
Робот-скульптор
Huawei Pura X
Pixar напрягся
Будни офиса Miro

Недостатки автоследования и готовых инвестиционных портфелей

Инвестиционный портфель является достаточно индивидуальным финансовым инструментом, вследствие чего желательно формировать его самостоятельно, включая различные классы активов, диверсифицированных по различным рынкам и отраслям экономики

Недостатки автоследования и готовых инвестиционных портфелей

Существует значительное количество факторов, которые необходимо учитывать при составлении инвестиционного портфеля, среди которых присутствуют в том числе и личные предпочтения инвестора. В случае использования уже собранного инвестиционного портфеля или применения стратегии автоследования могут возникнуть некоторые проблемы и недостатки

Несоответствие предпочтениям инвестора

Если готовый инвестиционный портфель не был собран специально для конкретного инвестора в индивидуальном порядке, это может привести к возникновению разногласий и противоречий с его инициативой и принципами. Допустим, клиент не желает инвестировать в банковский бизнес в силу его непривлекательности для себя или вкладывать в табачные и алкогольные компании, поскольку считает данные варианты вложения средств неэтичными. В таком случае инвестор будет вынужден выбирать не конкретные компании, а готовые наборы акций, что может вызвать значительные затруднения

Проскальзывание

Предположим, что инвестор решил подключить стратегию автоследования или просто копировать сделки крупных игроков на фондовом рынке. В таком случае появляется элемент проскальзывания. Поскольку инвестор копирует сделки с опозданием, за этот временной промежуток цена акции может измениться, вследствие чего он будет вынужден заплатить за ту или иную ценную бумагу уже новую стоимость, нередко превышающую исходную

Фактор времени

При составлении портфеля необходимо принимать во внимание не только выбор самих акций, но и правильно определять точку входа, поскольку разница во времени может сыграть существенную роль. За несколько лет финансовые показатели компании могут кардинальным образом поменяться, и вариант, являющийся выгодным вложением в прошлом, может не иметь смысла в настоящем

Ограниченность ресурсов

Вследствие ограниченного количества обращающихся на рынке ценных бумаг далеко не всегда возможно осуществление копирования чужих сделок в полном объеме, что можно проиллюстрировать наглядным примером

Компания выпустила 1 500 акций по цене 1₽ за единицу

Есть два инвестора: у первого 10 000₽, у второго — 8 000₽

Первый вложил в компанию 10% капитала, тем самым выкупив 1 000 акций. Следовательно, второму в данном случае необходимо также вложить 10% капитала и выкупить таким образом 800 акций

Однако в свободном обращении будет находиться всего лишь 500 акций, поэтому формально второй инвестор не сможет в полной мере повторить действия первого

Комиссия и стоимость

Вероятнее всего, составлять инвестиционный портфель бесплатно вряд–ли кто–либо станет. Финансовые консультанты и управляющие компании всегда имеют собственный интерес в данном вопросе, также как и в случае с автоследованием брокер будет взимать дополнительную плату за проведение подобных операций, тем более у авторов стратегии может быть один тариф, нацеленный именно на активные спекуляции, в то время как у самого клиента тарифный план может отличаться, благодаря чему он заплатит бóльший объем комиссий

Итог

При отсутствии желания или возможности самостоятельного изучения всех особенностей фондового рынка, безусловно, имеет смысл обратиться к финансовому консультанту с целью составления персонального инвестиционного портфеля. Однако не стоит ждать, что кто–либо будет просто так зарабатывать для Вас миллионы, а себе оставлять лишь незначительный процент

реклама
разместить
3 комментария

Опять есть у кого-то реальный по автоследованию?

На самом деле смотря у какого брокера продукт. У бкс вполне адекватное автоследование и доходные бпифы, за 3 года 22% это очень даже, я считаю

Лично я у них автоследованием не пользовался никогда. Что касается ПИФов, они у меня, как правило, проседали во время спадов сильнее, чем мои собственные вложения

Массовое кидалово. История про собеседование.

Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.

Массовое кидалово. История про собеседование.
1212
44
33
11
Минцифры определило порядок оплаты сбора за интернет-рекламу — «не позднее пятого числа третьего месяца квартала, следующего за платёжным периодом»

Контролировать платежи будет Роскомнадзор.

Фото РБК
1414
22
Господи, как же задолбали 😡
Кейс Адмитад & Skillfactory: как удвоить число заказов с помощью рекламы в банковских приложениях

О том, как использовать инструменты экосистемы Адмитад так, чтобы среди 10 источников трафика они приносили 25% выручки.

Кейс Адмитад & Skillfactory: как удвоить число заказов с помощью рекламы в банковских приложениях
Феномен BYD. Как китайский профессор вырастил автомобильного монстра

За 30 лет BYD прошёл путь от небольшого производителя аккумуляторов до главной автомобильной компании Китая. BYD растёт в полтора раза каждый год, обогнал Tesla и дышит в спину Toyota и Volkswagen. Разбираемся, за счет чего этот китаец так разогнался.

Бывший инженер из Пекинского университета Вань Чуаньфу презентует очередную партию своих моделей на разный вкус, цвет и кошелек (ну ладно, цвет тут один). Кстати, машина посередине с откидными дверями вам ничего не напоминает? <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftime.com%2Fcollection%2Ftime100-companies-2023%2F6284873%2Fbyd-titan%2F&postId=1890459" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><i>Оригинальное фото тут</i></a>, спасиб
1919
77
33
22
11
День 1129: первый полёт «полностью импортозамещённого» SSJ 100 запланирован на апрель 2025 года

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Фото ТАСС
66
66
11
Расскажите почему SSJ, которых довольно много в авиапарке России и с которыми нет катастроф - плохо.
Открыть пункт выдачи заказов и не совершить 6 ошибок, которые приведут к долгам и закрытию бизнеса

В этой статье собрал основные ошибки предпринимателей при открытии ПВЗ Wildberries, OZON и Яндекс Маркет. Но для других бизнесов статья тоже будет полезной.

Открыть пункт выдачи заказов и не совершить 6 ошибок, которые приведут к долгам и закрытию бизнеса
1111
Япония глазами маркетолога: как страна восходящего солнца захватывает внимание

«Да дешевле слетать в Японию, чем долететь до Португалии» — этими словами я подвел итог поиска билетов до Лиссабона, в который так давно хотел попасть. Но в итоге я оказался в Японии…

Балдею от этой прикормки
22
11
Закрыть офлайн-магазин, выйти на маркетплейсы, открыть офлайн-магазин: история бренда Sonno Home

Бренд Sonno начал продаваться в офлайн-магазине, но неудачно: продаж не было. В статье расскажем, как удалось переосмыслить бизнес и заработать 18 млн в первый год работы с маркетплейсами, несмотря на все трудности.

Закрыть офлайн-магазин, выйти на маркетплейсы, открыть офлайн-магазин: история бренда Sonno Home
4141
Пошаговый гайд как богатеть на дивидендах акций РФ

Дивидендный сезон ближе, чем вы думаете. Советы директоров раскручивают гайки и готовы разжать дивидендную пружину. Вместе с годовыми отчётами появляются рекомендации, которые после согласования перетекут в дивидендные ливни. Что нужно сделать, чтобы богатеть на этих дивидендах российских компаний?

Пошаговый гайд как богатеть на дивидендах акций РФ
1717
22
реклама
разместить
KFC выпустила рекламу, в которой человек стал куриным крылышком после крещения в подливке, — теперь сеть обвиняют в богохульстве и пропаганде каннибализма

Кампания для британского рынка ориентирована на зумеров.

Кадр из ролика
7777
1212
88
55
55
11
11
Если честно - отвратительно на мой взляд Идёт отсылка к крещению и т.п.
Победителей почти нет, меньше остальных могут потерять Tesla и Ford: аналитики — о пошлинах Трампа на импорт машин и запчастей в США

Акции американских, европейских и азиатских концернов на фоне новостей падали на 2-6%.

Крупнейшие импортёры автомобилей в США. Источник: Bloomberg
1111
11
Трамп полный идиот. Автоиндустрия США за 50 лет сильно интегрировалась с канадской и мексиканской. В договорах о свободной торговли между этими тремя странами всё прописано так чтобы сохранялся баланс 50/50. Трамп просто сжёг миллиарды которые американские компании инвестировали в заводы в Канаде и Мексике. Кроме заводов утеряны специалисты которые явно не поедут в сша, по крайней мере из Канады. А с Мексики их трамп не пустит. Канада является не только крупным производителем комплектующих но одним из самых больших производителей оборудования для автопромышлености. Так что цены на машины в ближайшее время вырастут
ФАС запросила у интернет-провайдеров информацию о препятствовании доступу в дома застройщика ПИК

В случае выявления нарушений, служба «примет меры».

99
11
[]