«Райффайзенбанк» сообщил о сбое в своих сервисах

Банк утверждает, что проблема не связана с блокировками Роскомнадзора.

  • Проблемы в работе «Райффайзенбанка» начались ночью 20 апреля, впервые банк сообщил о них в 7:49.
  • В компании заверили, что проблемы не связаны с попытками Роскомнадзора заблокировать Telegram. «Сбой произошёл на нашей стороне», — сказали в банке.
  • Проблемы возникли в онлайн-банке, при оплате картами и в банкоматах. Клиентам выдают памятки со списком партнёров, которые позволяют снимать деньги с карт «Райффазенбанка» в своих банкоматах без комиссии.
1010
19 комментариев

Интересно, что за техническая ошибка

1
Ответить

Отсутствие доступа к серверам Амазона 😉

28
Ответить

Жалкие попытки банка не впутываться в разборку РосПозора и Телеграма, не иметь проблем с государством, вместо того, чтобы заявить прямо об ущербе в результате блокировок сервисов. Но на самом-то деле все всё хорошо и так понимают

5
Ответить

как здорово, что среди всего этого сброда, есть человек, который обладает всей полнотой информации. единственный, кто знает правду!

9
Ответить

Получи, проклятый Телеграм!

3
Ответить

Ну если банк не объясняет в чем проблемы и при этом имеет загадочные проблемы, становится очень сомнительным.

1
Ответить

Всегда так было, разве не?
Хоть один банк объяснял, почему происходят проблемы не постафактум, а в реальном времени?

1
Ответить