У нас уже есть алгоритм того, как сделать дешевую заявку по шаблону из прошлого опыта. В шаблоне мы используем одну фразу, а остальные подбираются в зависимости от запроса, например, фраза «грузоперевозки из Москвы в ». И далее подставляются все города, по которым работает клиент, то есть отдельно ключевые слова «доставить груз из Москвы в», и отдельно список городов, которые подбираются в зависимости от поискового запроса.
И какой же смысл от заявок по 400 рублей, если их 50 в месяц? При конверсии из заявки в сделку даже 40% - это 20 продаж в месяц. Диспетчера из газеты из рук в руки в десятки раз больше проводят таких сделок. О каком отделе продаж тут можно говорить, если одного менеджера невозможно загрузить?
"Многие не используют шаблоны" очень повеселило ))) Без них давным давно уже никто не работает. И сами по себе шаблоны не дают никакого преимущества в аукционе директа, они упрощает вашу работу в контекстной рекламе.
Ну и ожидать тех задание на внедрение от клиента, который никогда црм не пользовался можно до седых волос. В данной ситуации правильнее было бы предложить ему варианты её внедрения, при условии, что у вас имеется подобный опыт, конечно. А вы же пишете, что имеете подобный опыт.
И нет таких цен на заявки как вы пишете по 3000-5000 в этой нише, по крайней мере, если реклама и сайт адекватные. В переездах квартир и офисов в Москве не дороже 1000 заявка стоит. Какие 3000-5000 на перевозки в Росии?
Прежде, чем писать тут сказки стоит задуматься о том, что вы на этом ресурсе не единственные не побоюсь этого слова маркетологи.
Роман, спасибо Вам за такое вовлечение и внимательное ознакомление с кейсом)
По поводу количества заявок, если Вы обратили внимание что больше полу года назад были сделаны замеры результатов. Сейчас картина уже намного лучше - Скриншот с ройстат за этот год)
По поводу газеты из рук в руки - Вы уверены что там есть клиенты б2б?))) По городу мебель как Вы сказали переезд квартир, нам не нужен, нашему клиенту нужны перевозки от 10 тонн до 20 тонн и на расстояние больше 200 км. Не уверен что менеджеры из газеты смогут дать подобного качества лидов.
Мы общаемся в неделю с 3-5 потенциальными клиентами из логистики и видим их РК, и поверьте действительно никто не использует шаблоны. Может преимущества не дают, но стоимость существенно сокращают и показываются только нужным нам людям, и убирают всех кто ищет грузоперевозки в которые могут входить и диван перевезти, такие заявки можно брать на авито по 100 рублей) Нас интересует ЦА.
По поводу СРО, если у специалистов растут руки не из того места не возможно, соглашусь) В нашем случае более чем реально, вторая фотография из сквозной аналитики )
Эту сказку, я показал на конкретных цифрах, для кого то это сказка, а для кого то реальность.
Спасибо за активность, и что подвергаете сомнению