Вчера, 18.02.2022, был совершён заказ 07-7132-860 в ресторане Burger King посредством службы доставки Деливери клаб. Заказ оплачен полностью с карты ВТБ на сумму 2 686.00 руб. Скрин прикрепляю. Заказ получен не был. Служба поддержки Деливери клаб утверждает, что курьер по адресу приезжал, звонил, заказ не передал, а отвез его обратно в ресторан на утилизацию. От Деливери клаб в мой адрес поступило сообщение о заказе, скрин во вложении, но курьера возле двери не было, звонков, стука в дверь не поступало. Через несколько минут в приложении Деливери клаб заказ был успешно завершён, как будто доставлен. На звонок в службу поддержки оператор ответил, что курьер приезжал, не дозвонился, заказ увёз, и больше привезти его не имеет возможности. Звонков от курьера не поступало. В распечатке звонков от МТС есть только сообщение от Деливери клаб. На мою просьбу о возможности связаться с курьером был прислан номер курьера в сообщении, на который никто не отвечал. Дальше, при моем повторном звонке служба поддержки сообщила, что заказ отвезён в ресторан и утилизирован, подтверждений каких-либо предоставлено не было. На просьбу вернуть оплаченные средства ввиду невыполнения заказа компания ответила отказом. По факту заказ, который был мной оплачен, я не получила. Какое либо решение данной ситуации Деливери клаб не предлагал, возврат средств не осуществил.
Комментарий недоступен
Не думаю. Пока повысит здесь, судьба заказа до сих пор не известна.
А где скрин со звонками на телефоне?
Детализация - бесполезная инфа, в ней чаще всего не отражаются пропущенные и отклоненные вызовы. Да и была же смс от деливери "Примите заказ". Звонок бы услышали, а смс нет?
Странно все, доверия не вызывает
Смс пришло, услышали, отреагировали, не было курьера у двери. Можно верить или нет, ситуация как есть.