Подобную рекламу присылают не только владельцам бизнеса, но и, например, автовладельцам или родителям. Нам присылали «требования» продлить сервисное обслуживание автомобиля или медстраховку на детей компании, с которыми мы никогда не имели никаких дел. Поначалу такие письма серьёзно меня смущали, например, те самые стикеры за $84 я чуть было не купил — хорошо, что вовремя сообразил посоветоваться с нашим бухгалтером, которая и объяснила мне, как тут всё устроено.
"....При взаимодействии с бывшими соотечественниками все вышеописанное проявляется в еще более явном виде — денег с вас возьмут больше, часто даже за то, что в других местах можно получить бесплатно, а качество услуг не всегда будет на высоком уровне (это лишь мой опыт, но он имеет место быть)...."
Однако вы быстро учитесь :)
- Контент-маркетинг
Вы получите маркетинговую стратегию, учитывающую конкретные задачи бизнеса, а ее реализацией займется команда профессиональных и опытных редакторов.
Цена: $2000/мес.
- Работа со СМИ
Цена: $3500/мес.
Ну если взять и посчитать экономику подготовки и размещения контента на русском и английском языке (от разработки идеи, до вычитки корректорами и редакторами-нейтивами - и это за пакет из целого ряда материалов, а не за один текст), включить налоги, аренды и прочие вещи, а потом еще запросить quote в местных агентствах, станет ясно, что это очень даже недорого. Но выглядит на первый взгляд вполне неплохо, согласен.
Комментарий удалён модератором
Там сверху есть дисклеймер на этот счет. По поводу сроков и стоимости чего именно нужно дополнить? Я с удовольствием, если что.
Классная статья, спасибо, интересно и познавательно!!! Что удивило - негативные комментарии с подозрениями и обвинениями(( Что за прикол, человек рассказал как живет и что делает и вместо респекта получает претензии. Несерьезно это, коллеги
Нет никаких претензий!! Речь шла об опыте ведения-открытия бизнеса в США, через призму работы в России. Читателю конечно же интересно узнать об этом опыте. Однако в своей статье автор явно притягивает факты за уши, тем самым создавая о себе не очень хорошие впечатления. Потому как когда дело доходит до конкретных вопросов автор прячется в кусты а потом и вовсе начинает хамить, переходя на уличный жаргон. Когда Вы пишите о чем то, вы ссылаетесь на факты. Эти самые факты не должны быть притянуты за уши ради красного словца. Ну не может страна состоять из не грамотных идиотов которым можно вешать лапшу на уши! Исходя из бизнеса автора, ему были заданы ряд уточняющих вопросов. например какие такие сложности были у Вас в России с Государством при написании маркетинговых статей для клиентов?? Ведь вы же о них упомянули!? ... Автор как говориться поплыл.......
Эта статья уже публиковалась на Хабре.
Хмм, может мне тоже свою статью перенести на VC.RU?