Как сделать с запуска Х2-Х10 или "игровые воронки"

Если ты зашел сюда, наверняка тебе интересно узнать, что это за уникальная методика такая, которая позволяет кратно повысить продажи.

Сразу обозначу: это не кейс, не пошаговый план и не руководство к действию. Я расскажу о новых возможностях в условиях конкурентного рынка онлайн-образования. Что делать с этой информацией - решать вам.

Для начала давайте разберемся, что такое вообще "игровые воронки"?

Игровые воронки - это способ сделать процесс продажи интересным. [Слияние игровой индустрии и онлайн-образования неизбежно, за этим будущее]. У игры есть главный герой, цель и сюжетная линия. Человек попадает в игровую среду, выбирает персонажа и движется к заветной цели.

Сюжет может быть какой угодно. Вы можете до начала веба погрузить человека в профессию, заставить его прожить определенные эмоции, принимать решения и дольше удерживать его внимание. За счет игры мы можем вовлечь человека куда сильнее, чем с помощью автоворонок и историй, и заставить его оставаться внутри игровой среды.

Примечание: разработчики игры мы и мы решаем, какой у игры финал (спойлер: тот, который нужен нам). Их может быть несколько, но победный для пользователя именно тот, который ведет нас к нашей цели - довести до веба, прямого эфира, продать трипваер, поднять охваты и т.д.

Как сделать с запуска Х2-Х10 или "игровые воронки"

Игровые воронки решают множество болей экспертов/владельцев онлайн-школ. Зависимость от охватов, отписки во время продаж, низкая доходимость до вебинаров и конверсия в покупку с них.

Сама по себе игра уже вызывает интерес и помогает пробить баннерную слепоту. Пока стоимость привлечения клиента растет, мы можем привлекать лидов по ценам 2018-2019 годов.

Чем же игровые воронки отличаются от обычных автоворонок?

Ну, например, ты не можешь управлять вниманием пользователя в обычных автоворонках (дожимные цепочки, где тебе прилетает с десяток сообщений в стиле "ты тут?", "я тут для тебя кое-что еще приготовил", не считаются). И к тому же знатно поднадоедает, когда тебе засыпают личку.

Человек может зайти, потыкать и выйти, не купив. Игра же не пускает на следующий этап, пока ты не вникнешь контент. За счет этого мы можем выдавать человеку персонализированный контент и продавать так, как ему было бы это интересно.

Таким образом, те, кому интересно - покупают. А те, кому это сейчас неактуально, и не получают предложения. Это позволяет не выжигать аудиторию и не беспокоиться об отписках во время продаж.

Плюсом: доходимость до конца значительно выше. [оно и логично, это же игра, а не ваши заумные видосы и статьи]

Я бы еще добавил, что игры вызывают эмоции. А эмоции - прямой путь в память человека. Если о тебе помнят, то купят. Может и не сразу, потом. Но за счет игры ты выделишься и, когда будет стоять выбор между экспертами, ты будешь в приоритете.

Для тех, кто делает запуски только через истории, это еще и про автоматизацию. Вам не придется больше постоянно продавать, но люди будут у вас покупать. Ну и охваты/активность взлетают знатно. Суперлояльную аудиторию вы получите гарантированно, потому, что пока все пытаются впарить, вы будете делать красиво и интересно.

Ну и напоследок скажу: пока все бьются за внимание пользователя, пытаются повысить конверсию в доходимость до веба/марафона, увеличить охваты, у вас есть шанс отстраниться от конкурентов и выйти во внеконкурентную среду.

Я все... По вопросам [за бесплатной консультацией], за пруфами и примерами пишите в тг, буду рад пообщаться)

P.S. знаю, что может быть не все понятно. Но если прикреплять сюда скриншоты/примеры, то выйдет слишком долго и нудно. Чтобы зацепить ваше внимание и заставить задуматься, этого достаточно. Далее вы знаете куда обращаться.

22
2 комментария

Какой размер начальных инвестиций?
Я за то, чтобы делать без вложений. я после того как в Академии финансового роста у Равиля Габидуллина обучение прошел, сейчас только с нуля проекты запускаю. Да и свой бизнес тоже без вложений запукал. Поэтому мне вопрос не очень ясен.

На данный момент речь не об it-стартапах с большими вложениями. Игровые воронки можно делать внутри привычных сервисов - salebot, например. 2к на обслуживание сервиса в месяц, остальное уже по договоренности с исполнителем.