Mail.Ru Group обладает большой базой данных о пользователях, и улучшенные возможности таргетинга в социальных медиа — то, чего ждал рынок, отметил директор по работе с клиентами Catzwolf Group Александр Верещагин: «Пользователи уходят от классического поиска товаров и услуг в поисковиках, всё чаще они используют более удобные для себя источники информации — социальные сети и мессенджеры».
"Сейчас аукцион в Яндексе и Google перегрет, а скоро аукцион Google мы заблокируем и в Яндексе он будет плавить камни"
А потом начнем делать контекстную рекламу в там-там, ведь все пользуются только этим месседжером за неимением конкурентов
Вот, насколько сейчас перегрет аукцион в Google!
5 баллов 😂😂😂
Угу, оно и сейчас есть. На основе поиск@майл.ру, которым пользуется 2,5 человека.
Когда заблокируют Google, будет больше :(
Дык дело-то не в поиске, а в почте и соцсетях - данные оттуда.