Кейс: как за 30 дней в нишу дизайн-интерьера привели 123 заявки менее чем по $4
Всем привет! На связи Макс Герасимов и в этом кейсе я поделюсь, как знание таргета, логика и креативность могут делать отличные результаты для любого бизнеса.
Что имеем
Студия дизайн-интерьера, цена услуги от 45$ за 1м². Потенциальные клиенты - владельцы коттеджей, коммерческие помещения, квартиры с площадью более 100м². У студии есть посадочная страница: inst + сайт.
Поставленная цель
Самая главная цель - увеличить число клиентов и узнаваемость компании. Клиент уже работал с таргетологами, к сожалению результат у всех был одинаковый, одна из главных причин - рекламные кабинеты под копирку.
Особенности кейса
У кейса есть свои плюсы и недостатки.
Начнем с плюсов:
1) Получать прибыль с таргетированной рекламы можно уже с первого дня;
2) Не нужна оформленная посадочная страница, достаточно иметь портфолио с работами и идеями;
3) Заявки приходят напрямую в телеграмм — интеграция;
Недостатки:
1) Время обработки (чем больше время обработки - тем дальше клиент от нас);
Работа
В нише дизайн-интерьера есть разделение категорий эконом-бизнес-лакшери. В нашем случае категория была между бизнес и лакшери, простыми словами, необходимые клиенты - это люди, у которых есть деньги и скидкой их не заинтересуешь.
На анализе рекламного кабинета и настройки прошлых таргетологов, понял, что не стоит сужать аудиторию, а лучше использовать широкую, но написать подходящий промотекст.
Чтобы не мучить брифами своего заказчика, я решил сразу запросить клиентскую базу и напрямую узнать боли их клиентов и почему была выбрана данная компания. В среднем ответ получился такой:
«Нам всегда хотелось дизайн в минимализме, с добавлением разного камня и металла, а на консультации менеджер предложила сделать 3D тур предлагаемого дизайна нашего нового дома»
Примеры лучших креативов:
«Подожди, но на какую платформу мы будем вести клиента?» - А вести мы будем клиента на Marquiz. Поэтому нам и не нужна посадочная страница.
Необходимо, чтобы пользователь не только перешел по квизу, но и заинтересовать его прохождением опросника. Как думаете, как я решил эту проблему? Ответ в комментарии:)
Результаты
Всего потрачено: 482,04$
Количество заявок: 123
Цена заявки: 3,9$
Закрыто 7 клиентов , общая сумма закрытия ~ 120.000$
+ Еще клиенты на уровне переговоров
Заключение
Не стоит забывать, что конверсия с квиза зависит от вашего менеджера по продажам, и как хорошо он знает сам продукт.
Можно ли улучшить результат? К заключению кейса, хочу сказать, что улучшить результат можно только с помощью тестирование гипотез. Идеи есть всегда!
Если вам необходима таргетированная реклама, и таргетолог, который не просто тыкает на кнопки, а помимо использует различные инструменты для улучшение качества рекламы - обращайтесь! :)