Кейс: как за 30 дней в нишу дизайн-интерьера привели 123 заявки менее чем по $4

Всем привет! На связи Макс Герасимов и в этом кейсе я поделюсь, как знание таргета, логика и креативность могут делать отличные результаты для любого бизнеса.

Что имеем

Студия дизайн-интерьера, цена услуги от 45$ за 1м². Потенциальные клиенты - владельцы коттеджей, коммерческие помещения, квартиры с площадью более 100м². У студии есть посадочная страница: inst + сайт.

Поставленная цель

Самая главная цель - увеличить число клиентов и узнаваемость компании. Клиент уже работал с таргетологами, к сожалению результат у всех был одинаковый, одна из главных причин - рекламные кабинеты под копирку.

Особенности кейса

У кейса есть свои плюсы и недостатки.
Начнем с плюсов:

1) Получать прибыль с таргетированной рекламы можно уже с первого дня;
2) Не нужна оформленная посадочная страница, достаточно иметь портфолио с работами и идеями;
3) Заявки приходят напрямую в телеграмм — интеграция;

Недостатки:

1) Время обработки (чем больше время обработки - тем дальше клиент от нас);

Работа

В нише дизайн-интерьера есть разделение категорий эконом-бизнес-лакшери. В нашем случае категория была между бизнес и лакшери, простыми словами, необходимые клиенты - это люди, у которых есть деньги и скидкой их не заинтересуешь.

На анализе рекламного кабинета и настройки прошлых таргетологов, понял, что не стоит сужать аудиторию, а лучше использовать широкую, но написать подходящий промотекст.

Чтобы не мучить брифами своего заказчика, я решил сразу запросить клиентскую базу и напрямую узнать боли их клиентов и почему была выбрана данная компания. В среднем ответ получился такой:

«Нам всегда хотелось дизайн в минимализме, с добавлением разного камня и металла, а на консультации менеджер предложила сделать 3D тур предлагаемого дизайна нашего нового дома»

Примеры лучших креативов:

Кейс: как за 30 дней в нишу дизайн-интерьера привели 123 заявки менее чем по $4

«Подожди, но на какую платформу мы будем вести клиента?» - А вести мы будем клиента на Marquiz. Поэтому нам и не нужна посадочная страница.

Кейс: как за 30 дней в нишу дизайн-интерьера привели 123 заявки менее чем по $4

Необходимо, чтобы пользователь не только перешел по квизу, но и заинтересовать его прохождением опросника. Как думаете, как я решил эту проблему? Ответ в комментарии:)

Результаты

Кейс: как за 30 дней в нишу дизайн-интерьера привели 123 заявки менее чем по $4
Кейс: как за 30 дней в нишу дизайн-интерьера привели 123 заявки менее чем по $4

Всего потрачено: 482,04$
Количество заявок: 123
Цена заявки: 3,9$
Закрыто 7 клиентов , общая сумма закрытия ~ 120.000$
+ Еще клиенты на уровне переговоров

Заключение

Не стоит забывать, что конверсия с квиза зависит от вашего менеджера по продажам, и как хорошо он знает сам продукт.

Можно ли улучшить результат? К заключению кейса, хочу сказать, что улучшить результат можно только с помощью тестирование гипотез. Идеи есть всегда!

Если вам необходима таргетированная реклама, и таргетолог, который не просто тыкает на кнопки, а помимо использует различные инструменты для улучшение качества рекламы - обращайтесь! :)

Связаться со мной:
Telegram
Instagram

22
6 комментариев

Отличные результаты!

1
Ответить

Спасибо, делаем свой подход к каждому проекту

Ответить

Крутой кейс!

1
Ответить

Благодарю вас!

Ответить

Показатели бомба👍🏻. У нас студия только открывается, есть портфолио, без посадочной страницы. Сможем запустить так?

Ответить

Конечно, благодаря квизу делаем сбор заявок, клиенту не нужно переходить на ваш сайт или инсту. Эффективность квиза уже напрямую будет завесить от вашего таргетолога.

Ответить