Потерялась посылка Авито - boxberry

14 февраля сего года заказала всякую мелочь для кукол на 1100р. Продавец попался общительный и мобильный, поэтому на следующий день 15.02.22 посылка была уже в пути.....

И на этом в общем-то всё. Даже до сортировки боксбери она не доехала. Прошло 18 число. Ничего. 19, 20... Ничего. Сроки не меняются, инфа не обновляется.

Потерялась посылка Авито - boxberry

Звоню в Авито, заявку приняли, письмо прислали, что заявка принята, мы все узнаем, ждите.

Жду.

25 списываюсь с продавцом. Девушка в общем то тоже уже звонила писала. Тоже самое: мы спросим боксбери и сразу вам ответим. И 28 февраля. И звонки уходят на автоинформатор, что у нас технические работы, перезвоните позже.

Бот чат расспрашивает и зовёт живого человека. Живой человек сообщает, что видит, что моей проблемой уже занимаются, ждите.

2 марта, я дописалась до кого-то живого. И посылку должны были аннулировать. То есть мне вернуть деньги. Посылку продавцу или компенсацию. Живой человек подтвердил что уточнит немного у боксбери и все сделают. Предупреждаю продавца. Что так и так. И если вдруг все же найдется посылка, пусть пишет. Заберу через почту обычную.

А от Авито и боксбери опять тихо! Опять звонки уходят на технические работы.

Опять в чате пишут, мои коллеги решают вопрос. Ждите.

Понимаю, что стоимость не большая. Но как долго ждать. Куда писать?

Подскажите, посоветуйте, какие мои дальнейшие действия.

22
12 комментариев

Евгения, здравствуйте! Уточним информацию по вашему заказу и вернёмся с ответом.

Ответить

Евгения, мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту.

Ответить

Евгения, добрый день. Извините, что создали вам сложности. Напишите нам для проверки подробностей номер заказа, который начинается на 0000.

Ответить

Скажите, а почему нельзя нормально поискать заказ? Моя посылка из Белгорода уехала в Москву, и уже в сортировочном центре не прошла регистрацию. Почему это нельзя отследить и найти?

Ответить

У меня точно такая же ситуация, вот только деньги никто возвращать не хочет. В поддержке только кормят завтраками. Посылка потеряна, деньги не вернули за нее.

Ответить