EntrUnity — сервисы для предпринимателей, которые помогут искать новые возможности и экономить время

В этой статье расскажу как из собственных потребностей родилась идея сервиса.

Всем привет! Меня зовут Иван, я предприниматель. Основные направления бизнеса: IT (разработка программного обеспечения и сервисов), розница (магазины женской одежды) и производство плётеных изделий из ивы.

С конца февраля мы (с командой) начали тестировать несколько гипотез.

GetTrends — короткие отчёты, которые помогают стартапам и предпринимателям находить проверенные и новые идеи.

Altercase — маркетинговые инструкции и стратегии, которые внедряются за 1 день и увеличивают продажи без бюджета на маркетинг.

А также запустили бесплатный клуб «Вместе» — для тех, кто готов искать новые возможности и решения, не обсуждая политику и конфликты.

Все эти продукты родились из наших собственных потребностей:
- тренды — потребность мониторить мировые рынки, чтобы не пропустить интересные возможности
- маркетинговые инструменты — чтобы максимально дёшево привлекать клиентов и сокращать издержки в традиционных каналах рекламы
- клуб — обмениваться опытом.

Мы получили хорошие отклики и решили объединить новые продукты в единый сервис EntrUnity, но уже с учётом полученной обратной связи.

Я создаю место, где предприниматели смогут максимально быстро находить нужные связи, знакомства, клиентов и партнёров, делать кросспродажи, получать полезные инструменты, экономя своё время.

Что полезного для предпринимателей будет в EntrUnity

Ежемесячная рассылка отчётов по трендам — экономия от 200 часов в год на мониторинге мировых рынков.

Еженедельная рассылка коротких маркетинговых инструкций и стратегий — возможность применять и увеличивать продажи без расходов. Понять как повышать средний чек и дарить клиентам подарки, которые вам ничего не стоят.

Другие инструменты, такие как: библиотека бизнес литературы, сервисы для повышения продаж и т.д..

И самое главное — это закрытое комьюнити (сообщество), которое позволит предпринимателям решать бизнес задачи через прямой обмен опытом.

При этом мы решим проблему «общих чатов», где обычно всё вперемешку, а запросы участников часто теряются.

Этапы развития

Этап 1. Март

Отчеты по трендам, 1 раз в месяц:
- отчет с февральскими данными (уже можно получить)
- отчет с мартовскими данным.

Проверенные идеи: список более 4000 мобильных приложений, которые скачали более 100 000 раз (каждое), с рейтингом ниже 3,5, формат PDF (уже можно получить).

Маркетинговые инструкции и стратегии, которые внедряются за 1 день и увеличивают продажи без бюджета на маркетинг, 2 инструкции в неделю.
Уже можно получить пример.

Доступ к Event Link на 1 год.
Уже можно получить + кейс применения (+34% возврат клиентов).

Доступ к закрытому общему чату (только действующие предприниматели руководители и топ-менеджеры).

Этап 2. Апрель

Отчеты по трендам, 1 раз в месяц

Маркетинговые инструкции и стратегии, 2 инструкции в неделю.

Живые мастер классы по написанию статей. Разбор реальных кейсов: как за квартал получить от 2000 лидов с бесплатных статей в СМИ, как привлекать партнёров, сотрудников, инвесторов. Методика написания статей, которые выполняют KPI.

Формирование библиотеки бизнес-литературы (общий доступ для всех участников).

Первая версия сервиса для коммуникации сообщества (на основе Телеграм), разделенная на микро-сервисы:
- микро-чаты по актуальными темам
- быстрый доступ ко всем участникам сообщества
- чаты для быстрого решения бизнес вопросов и создания фокус групп
- поиск партнёров
- поиск предпринимателей для обмена клиентами (кросс продажи)
- создание мозговых штурмов
- рандом-бот для автоматических знакомств предпринимателей по интересам

В сообщество будут допускаться только действующие предприниматели, руководители и топ-менеджеры (анкетирование + ручной отбор).

Этап 3. Май

Отчеты по трендам, 1 раз в месяц.

Маркетинговые инструкции и стратегии, 2 инструкции в неделю.

Приглашение 1-2 действующих предпринимателей с оборотом от 1 млрд. руб.. Заранее согласовывается тема конференции. Выделяется блок для ответов на вопросы участников сообщества.

Доработки комьюнити на основе обратной связи от участников.

Доработки отчетов на основе обратной связи от участников.

Этап 4. Июнь

Отчеты по трендам, 1 раз в месяц.

Маркетинговые инструкции и стратегии, 2 инструкции в неделю.

Доработки комьюнити на основе обратной связи от участников.

Доработки отчетов на основе обратной связи от участников

Общедоступный модуль с вакансиями от участников сообщества.

Общая платформа для хранения данных:
- карточки участников
- библиотека литературы
- библиотека маркетинговых кейсов
- записи с онлайн встреч

Как подать заявку на участие в EntrUnity

1. Оставить комментарий к этой статье в свободной форме: какие у вас сферы деятельности.

2. Написать мне
Telegram
Whatsapp

Я всегда на связи и буду рад ответить на вопросы.

Спасибо за внимание!

2727
58 комментариев

Класс, молодцы, желаю удачи 💪

4
Ответить

Евгений, спасибо большое!

Ответить

Было бы круто принять участие в вашем проекте. Маркетолог в IT-компании из Сибири. Было бы актуально, особенно в свете происходящего

1
Ответить

Интересно, и много нас с Сибири маркетологов)

Ответить

Борис, буду благодарен, если напишите в Телеграм @ZamyatinIvan
Или оставьте свой.

Ответить

Замечательное начинание. Успехов!

Ответить

Очень интересно! Буду благодарен за приглашение. Маркетолог, предприниматель работаю на рынке светопрозрачных конструкций.

Ответить