Тинькофф подставил клиентов, оказавшихся за рубежом без доступа к деньгам, на десятки тысяч рублей
нахожусь сейчас с семьей и двумя маленькими детьми (4 года и 1 год) в баку, пытаюсь решить проблему с поступлением сюда денег, чтобы хоть было, чем расплачиваться.
вчера потратил три часа рабочего времени на разбирательства с тинькофф банком, который, по факту, тупо нагрел руки на ложной информации о своих услугах. я общался с ними в чате своего мобильного приложения, жена - в чате своего мобильного приложения.
банку были озвучены отдельные шаги схемы, которую пришлось разрабатывать из-за ужесточения валютного законодательства и блокировки карт международных платежных систем (российские карточки union pay здесь тоже не работают, кстати): конвертация рублей в манаты на моем счете, затем перевод манатов на счет жены, затем перевод манатов на зарубежный счет (мой, как близкого родственника). я специально указал, в ответ на вопрос представителя банка, что перевод свифт будет в манатах. однако никакой реакции представителя на это не было, а жене в ответ на вопрос про манаты в приложении подробно расписали все шаги свифт перевода.
забыли они только упомянуть о маленьком нюансике: переводы в манатах за рубеж они вообще сейчас не делают. Где об этом написано - добиться не удалось. Но единственный способ деньги перевести теперь - это заново сконвертировать манаты в доллары и потом еще заплатить 15 долларов за перевод свифт. с учетом того, насколько сейчас у банка широкие спреды, они подставили меня на почти 60 тысяч рублей при общей сумме конвертации около 400 тысяч рублей.
При этом одно только прояснение всех вопросов через звонок в банк через его приложение заняло около полутора часов - и после бесполезного многоминутного ожидания и бесплодных попыток общения с некомпетентными операторами последний вопрос - по переводу в долларах на счет за рубежом в манатах, так и остался невыясненным.
по сути, банк нагревает руки на беде оказавшихся за границей клиентов: виза и мастер не работают, деньги нужны, вот тут мы их, голубчиков, и подловим.
причём, они не чураются откровенных издевательств, желая мне «хорошего дня» после обращения о ситуации.
Update. После пары недель переговоров договорились о сумме (меньше, чем я указывал, но больше, чем изначально признавал банк), которую сегодня Тинькофф вернул. Итого примерно 41 тысяча рублей (моя оценка потерь выше, но с учётом издержек на суды и потерь времени я признал, что сумма верная). Также по результатам подправил часть эпитетов в отношении банка. Раз, что они признали ошибку.
Здравствуйте.
В поддержке сработали не лучшим образом и неправильно посчитали сумму потерь при конвертации. Простите нас. Валютные переводы мы проводим через доллары, евро и фунты, поэтому проводим дополнительную конвертацию.
Ранее мы уже пересчитали потери и компенсировали их вместе с небольшим подарком. Будем стараться вернуть ваше доверие и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Когда же наши граждане поймут, что в их бедах виноваты не банки и магазины, а правительство...
В их бедах виноваты они сами. Бездействие. Молчание. Каждый раз как кто-то поднимает тему политики, они отвечают давайте не будем о политике. Мол они аполитичны. Вот и имеем то, что заслужили.
Никогда.
жить на родине не судьба ?
мне стыдно за такие комменты, лютая узколобость(
Живи, кто тебе мешает