Я написала свое обращение и о чудо, мне хоть что-то ответили. Весь минус лишь в том, что стали ссылаться на то, что ситуация непонятная, перевозчики тупят, человек у них там не хватает и ни слова о том, что они меня понимают или что-то типа того. Но, пардон, а разве мне, простому пользователю, должно быть дело до того, как у них построены процессы, найм и вообще? Почему, если они ни шага ни сделали, чтобы хотя бы показать, что они понимают меня, я должна входить в их положение.
Такая же беда, обратная связь с агентством просто обрывается. На запросы о возврате
@OneTwoTrip пишет, что ждет ответа от авиакомпании, но через день-два закрывает тикет. И так уже два раза. В чем дело? Как мне дождаться результата, если запрос закрывается? Номера 5606563 и 5609951
Добрый день!
Тикеты закрываются автоматически, если после ответа специалиста поддержки мы не получаем от вас сообщений в течение одного-двух дней. При возникновении дополнительных вопросов вы всегда можете написать нам ещё раз – новое обращение откроется автоматически.
Для возврата билета достаточно создать заявку в разделе "Мой заказ", обращаться в службу поддержки необязательно. Наличие открытого тикета в поддержке никак не влияет на процедуру возврата. Запросы на возврат обрабатываются в системе бронирования.
По мере обработки заявки мы отправляем уведомления на электронную почту, даже если вы ни разу не обращались в нашу службу поддержки.
Насколько мы видим, по вашему заказу возврат уже оформлен, на email отправлено уведомление.
Деньги вернутся на карту оплаты в срок от 3 до 30 дней в зависимости от вашего банка. Обычно это происходит в течение недели.
Просим ещё немного подождать.
Еще они могут запретить возвращать билеты, хотя если эти билеты покупать напрямую у авиакомпании, то там будет эта возможность. Дозвониться нереально, поддержка отвевает через несколько дней.
Это вам повезло, что вам поддержка ответила, мы уже неделю ждем и все никак(
Юлия, добрый день!
Понимаем, как вам обидно, что путешествие пришлось отменить по независящим от вас причинам, и сожалеем, если наш сервис огорчил вас.
Специалисты службы поддержки, как и их коллеги, которые отвечают на вопросы путешественников в соцсетях, всегда сообщают всю информацию, которой владеют на момент вашего обращения. К сожалению, из-за огромного количества отменённых рейсов сроки сейчас, действительно, непредсказуемы. Конечно же, все очень обеспокоены из-за отмен и длительного ожидания возвратов, и мы очень стараемся помогать каждому как можно скорее, но это физически невозможно – количество запросов в десятки раз превышает объёмы, даже если сравнивать их с объёмами времён пандемии.
Мы ни в коем случае не обвиняем никого в задержках с возвратами. Сроки зависят как от нас, так и от перевозчика. В своих ответах мы просто объясняем путешественникам, из каких этапов состоит процедура возврата. Это обработка заявки нами, передача её в авиакомпанию, рассмотрение запроса перевозчиком и, наконец, оформление возврата нашими специалистами после получения ответа от авиакомпании.
Этот процесс всегда занимал не один день, а в текущей ситуации может занять не одну неделю. Служба поддержки работает 24/7 и очень старается передавать все заявки в авиакомпанию оперативно.
Комментарии в социальных сетях сейчас действительно закрыты. Это связано с тем, что мы не успеваем отвечать на них оперативно. Открытыми остались обсуждения и личные сообщения. Мы продолжаем помогать путешественникам в этих каналах связи.
Мы готовы помочь вам и в комментариях под этой статьей.
Будем признательны, если вы подскажете номер заказа, о котором идёт речь и пришлёте его в личном сообщении. Мы проверим, что сейчас с вашим запросом и сориентируем по дальнейшим действиям.
Аналогичная ситуация. Поддержка не удосужилась вообще дать какой-либо ответ, прошло уже более двух недель. АК ответила спустя несколько дней и подтвердила, что рейс был отменен и полагается возврат, но т.к. билет покупался через вантутрип, они и должны делать возврат. Написал им здесь под другим постом и в лс - ноль реакции.
Ответили вам в личных сообщениях, посмотрите, пожалуйста.