Тинькофф заблокировал счет и отказал в банковском обслуживании

Добрый день!

Буду краток - давно являюсь клиентом банка Тинькофф, у него очень удобные сервисы по оплате любых услуг через мобильное приложение, в том числе и без комиссии по картам сторонних банков.

В начале марта по поручению жителей нашего дома стал собирать на карту Тинькофф платежи за шлагбаум (ежегодное обслуживание, с каждого автомобиля 1200 рублей). Всего пришло таким образом чуть больше 100 (ста) тысяч рублей. Причем у них в банке есть даже такая опция - "сбор денег на общие цели", точное название посмотреть уже не могу, заблокирован. Стандартный запрос документов от банка 10 марта 2022 года, с длинным списком всякой лабуды. Ну например - по трем последним платежам (напомню это три платежа по 1200 рублей от физ.лиц.) прислать выписки по банковскому счету и Справки 2-Ндфл от ОТПРАВИТЕЛЯ ПЛАТЕЖА! Как они это себе представляют? Главное что я их картой никогда не пользовался, наличные не снимал, никаких операций обмена валют, вообще ничего. Просто лежала на полке.

15 марта приняли решение, что я для них нежелательный клиент и деньги с карты перевели на мой счет в Сбербанк. Комиссий не брали, все вернули под ноль.

Конечно я для них клиент невыгодный, с 2016 года они на мне заработали всего 59 рублей - списали за один месяц за смс-уведомление, и все :-) Ну так сказали бы прямо, я от них за этот период спам-звонков получил просто сотни. Такая вот незамысловатая история.

33
5 комментариев

Никогда не доверяла банкам у которых юридический адрес не совпадает с местом заключения сделки.

Ответить

Зачем вам писать свои данные, от того что вы проверите счёт не разблокируют !!!

Ответить

Здравствуйте. Мы не блокируем счета, но можем установить ограничения. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, прокомментируем наше решение.

Ответить

Смысла нет. Вы дважды рассматривали мое заявление. Как обычно - документов и объяснений недостаточно. Потом было еще заявление на пересмотр - я по вашей просьбе прислал документы по шлагбауму, что я ответственный от имени жителей дома, договор, счет, скриншоты из ватсапа общедомового, и ничего в ответ. Времени потратил уже кучу. Вы бы не делали вид, что все время что-то рассматриваете, пересматриваете, хотя результат один, это больше всего раздражает.

Ответить