Тинькофф заблокировал счет и отказал в банковском обслуживании

Добрый день!

Буду краток - давно являюсь клиентом банка Тинькофф, у него очень удобные сервисы по оплате любых услуг через мобильное приложение, в том числе и без комиссии по картам сторонних банков.

В начале марта по поручению жителей нашего дома стал собирать на карту Тинькофф платежи за шлагбаум (ежегодное обслуживание, с каждого автомобиля 1200 рублей). Всего пришло таким образом чуть больше 100 (ста) тысяч рублей. Причем у них в банке есть даже такая опция - "сбор денег на общие цели", точное название посмотреть уже не могу, заблокирован. Стандартный запрос документов от банка 10 марта 2022 года, с длинным списком всякой лабуды. Ну например - по трем последним платежам (напомню это три платежа по 1200 рублей от физ.лиц.) прислать выписки по банковскому счету и Справки 2-Ндфл от ОТПРАВИТЕЛЯ ПЛАТЕЖА! Как они это себе представляют? Главное что я их картой никогда не пользовался, наличные не снимал, никаких операций обмена валют, вообще ничего. Просто лежала на полке.

15 марта приняли решение, что я для них нежелательный клиент и деньги с карты перевели на мой счет в Сбербанк. Комиссий не брали, все вернули под ноль.

Конечно я для них клиент невыгодный, с 2016 года они на мне заработали всего 59 рублей - списали за один месяц за смс-уведомление, и все :-) Ну так сказали бы прямо, я от них за этот период спам-звонков получил просто сотни. Такая вот незамысловатая история.

3
5 комментариев