Я долго выяснял, что в итоге произошло и что можно делать. Сначала говорили одно, я проверял, оно не работает. Начинал уточнять, да, не будет работать. В итоге составили обращение и передачей его "ответственным коллегам" по этом у поводу с обязательством ответить до конца "завтрашнего дня". т.е. 5 марта. Как не трудно догадаться, то обманули. Ни на следующий день, ни через несколько дней ответа не было.
Интересно, остались ещё люди, у которых счета и карты в Тинькофф? В день по несколько постов, один хуже другого, но мыши продолжают грызть кактус, что ли? Что за финансовый мазохизм?
У меня в тинькове, пока уходить не планирую.
Вы же понимаете, что "в день несколько постов" - это обычная практика у любой сервисной компании. Вы можете на целевой банки ру зайти и подумать, что банковской системе конец.
У меня на Тинек зарплата приходит и все накопления. Все отлично и никуда уходить не собираюсь.
Комментарий недоступен
Здравствуйте.
В ходе проверки было установлено, что некоторые клиенты воспользовались уязвимостью в работе алгоритма расчета кросс-курсов валют 27.02.2022, 01.03.2022, 11.03.2022 и совершали многократные переводы между валютными счетами в целях обогащения.
В связи с этим, в целях предотвращения дальнейшего ущерба, банк ограничил таким клиентам дистанционное банковское обслуживание, в рамках пункта 4.5. Условий комплексного банковского обслуживания (далее - УКБО). Ущерб, причиненный банку в ходе этих операций, в силу ст. 1064 ГК РФ подлежит возмещению в полном объеме.
В соответствии с УКБО задолженность клиента (денежные средства, подлежащие уплате и/или возврату клиентом) может быть погашена на основании заранее данного акцепта клиента (п. 2.8.). При этом, при условии отсутствия или недостаточности собственных средств клиента на картсчете для списания банком суммы операции клиенту может быть предоставлен технический овердрафт (п. 5.5. Общих условий открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц, а также выпуска и обслуживания расчетных карт).
В случае отсутствия у клиентов на картсчете денежных средств в сумме, достаточной для полного возмещения причиненного клиентом вреда, банк предоставит технический овердрафт на недостающую сумму денежных средств.
С каждым клиентом, которых задела эта ситуация, вопрос будет решаться в индивидуальном порядке.
Пришлите нам в личку дату рождения и ФИО, отдельно разберем ситуацию с запросом документов для проверки.
Вы быстро и гораздо быстрее чем в службе поддержки. Отправил личные данные в личку и жду здесь ответа почему списали деньги, сейчас вы приводите аргументы относительно "некоторых клиентов", но мне никто ничего не излагал в службе поддержки.
Напомню вам ситуацию - я заблокирован по 115ФЗ, мне на сегодняшней день с официальной позиции не разъяснены причины блокировки.
Банк мне написал "у вас есть один звонок" - очень напоминает голивудские
фильмы.
Также, на основании на сегодняшний день других постов авторов, где вы ответили также, с которых, с их слов, необоснованно списали деньги, прокомментирую и прошу вас ответить на следующие пункты:
1. Вы употребляете термин "уязвимость которой воспользовались", чтобы ей воспользоваться - надо что-то знать. Клиенты, пользовались официально предложенными банком курсами и осуществляли арбитражные операции на кросс-курсе валют, официально предложенных банком.
Более того, это обеспечило банку перетекание ликвидности из одних валют в другие и позволило продавать доллар и евро населению по стоимости 180 и 190 рублей соответственно (могу ошибаться до десяти/двадцати рублей), а также обеспечило подорожание всех остальных валют. Т.е. банк заработал на продаже ВСЕХ валют.
2. "Для предотвращения дальнейшего ущерба" - еще раз, логика очень напоминает что Клиенты что-то делали и расценивали как ущерб банку, но это не так. Клиенты совершали операции по официальным курсам. Повторить эту операцию после 27.02 невозможно, разве что банк подделает свои логи и начнет выставлять все как мошенничество со стороны Клиентов. Невозможно было после высочайшей волатильности осуществить операции с кросс-курсами.
для неюристов объясняю:
Вы пришли в магазин и купили телевизор за 10 000 рублей. Через неделю Вам звонит продавец и говорит доплачивай еще 5000 рублей, так как мой сотрудник ( кассовая машина, робот устанавливающий цены) ошибся.
Иначе это твое незаконное ОБОГАЩЕНИЕ!
Комон вы совсем нас за лохов держите