Представьте: в одной вкладке браузера открыты ваши красивые мокапы на Бехансе, в другой — портфолио в Ноушене от другого дизайнера. Вы показываете картинки, а он рассказывает и показывает, как придумал и реализовал фичу, приводит результаты исследований и так далее. Думаю, что понятно, каким кандидатом заинтересуется дизайн-менеджер. Спойлер: не вами.
Всегда был убежден - если компания не ответила на твой отклик - она просто идет в долгосрочный нах ) В один "прекрасный момент" опытный дизайнер сам выбирает компанию, а не наоборот
Тоже позиция и вполне уверенная.
Согласен
Мое субъективное мнение - эта работа должна называться дизайн-аналитик раз во главу угла ставятся метрики. От дизайна тут совсем рожки да ножки - все паттерны уже давно унифицированы. А продуктовым дизайнером я бы называла мультидисциплинарного специалиста, который может упаковать весь продукт целиком - продумать в связке и приложение, и сайт, и промо. За таких вот ребят обидно, что их недооценивают и не предлагают зарплаты как «продуктовому».
Знакомый на днях жаловался - устроился в компанию, там девочка (продуктовый дизайнер). Вот все вроде делает правильно - персоны, CJM и тп, но никакого креатива и свежего решения (или нескольких) выдать не может, все очень «в рамках» и проект не согласовывается.
Вообще плевать где портфолио дизайнера, хоть в формате пещерных рисунков (такой креативный подход я бы заценил больше чем любой другой). Если потенциал и мысль в работах есть, она прослеживается сразу, независимо от буковок хостинга. Далее интервью, и зачем вся эта бюрократическая котовасия, одному сберу известно. От бабуль в очередях привет.
Если бы я, как кандидат только услышал вашу предвзятость к ресурсам, то мой интерес в работе с таким «дизайн-директором» исчез моментально.
Соглашусь с предвзятостью, на бихансе описываю задачу и как она решалась, жаль что такое впечатление о бихансе.
С одной стороны - да, потенциал прослеживается. А с другой дизайн-менеджеры известных отечественных брендов с легкостью пишут отмазки типа "у тебя нет опыта в е-com", "у тебя нет опыта в fintech", "у тебя нет опыта в fashion-ритейле". А у тебя 13 лет опыта в других, не менее крутых, областях и хуже специалистом от этого ты не становишься.