Кейс: как автоматизировать производство, или «из хаоса в порядок»
Всем привет! На связи компания «S2 Умные технологии». Мы — разработчики и интеграторы отечественной low-code/no-code CRM-системы S2.
Представьте такую ситуацию:
Менеджер по продажам принимает заявку на изготовление продукции под заказ, берет оплату, называет клиенту стандартные сроки изготовления, а затем передает на производство информацию.
На производстве много хлопот: кто-то не проконтролировал поставку материалов, потому что забыл, кто-то не сформировал счет на оплату упаковки и теперь в спешке пытается решить этот вопрос, а тут еще и нужно принять заказ из отдела продаж и получить листочек с заявкой на производство, но... вроде выслушали и даже записали, но успешно забыли про него и, когда наступает ожидаемая дата отгрузки, клиент не получает свой заказ, менеджер краснеет и пытается исправить ситуацию, предложив, например, бесплатную доставку - а это дополнительные расходы, компания теряет репутацию и деньги, клиент недоволен, но соглашается не возвращать деньги, поэтому менеджер бежит на производство, “вклинивает” срочный заказ, отодвигая другие, и компания получает новую порцию проблем.
Ситуация неприятная, но такое иногда случается со всеми, бывает, ведь "сегодня потеряли - завтра отыграем!"
Звучит знакомо?
А что если мы скажем, что есть решение от всех этих проблем?
Решение: Стандартизация работы между отделами, которую можно внедрить уже через 2 недели, когда в системе фиксируется продажа и автоматически создается заявка на производство, о заявке уведомляется начальник производства, и не только менеджер, но и клиент получает уведомления о каждом важном этапе процесса.
Покажем на примере, как мы реализуем такой кейс:
- Новый заказ из отдела продаж поступает на производство в своей воронке:
- Первым идет этап "Новый заказ"
- На этом этапе начальник производства получает автоматически сформированную задачу: "Поступил новый заказ, проверить документы и запустить в производство"
- Начальник производства в процессе изготовления передвигает заказ на различные этапы, в данном случае - на этап "Сборка Каркаса"
- Менеджер по продажам в своей воронке видит статус, на каком этапе находится производство
- Клиент получает на почту и WhatsApp сообщение вида: "Дорогой Филипп Бедросович, ваш заказ находится на этапе "Сборка Каркаса!"
С таким автоматизированным контролем можете быть уверены, что никаких проблем с изготовлением деталей в сроки по причине забывчивости или потере у вас не возникнет - гарантируем.
Бесплатную консультацию по бизнес-процессам вашего бизнеса можно получить по ссылке.