Кейс: как автоматизировать производство, или «из хаоса в порядок»

Всем привет! На связи компания «S2 Умные технологии». Мы — разработчики и интеграторы отечественной low-code/no-code CRM-системы S2.

Представьте такую ситуацию:

Менеджер по продажам принимает заявку на изготовление продукции под заказ, берет оплату, называет клиенту стандартные сроки изготовления, а затем передает на производство информацию.

На производстве много хлопот: кто-то не проконтролировал поставку материалов, потому что забыл, кто-то не сформировал счет на оплату упаковки и теперь в спешке пытается решить этот вопрос, а тут еще и нужно принять заказ из отдела продаж и получить листочек с заявкой на производство, но... вроде выслушали и даже записали, но успешно забыли про него и, когда наступает ожидаемая дата отгрузки, клиент не получает свой заказ, менеджер краснеет и пытается исправить ситуацию, предложив, например, бесплатную доставку - а это дополнительные расходы, компания теряет репутацию и деньги, клиент недоволен, но соглашается не возвращать деньги, поэтому менеджер бежит на производство, “вклинивает” срочный заказ, отодвигая другие, и компания получает новую порцию проблем.

Ситуация неприятная, но такое иногда случается со всеми, бывает, ведь "сегодня потеряли - завтра отыграем!"

Звучит знакомо?

А что если мы скажем, что есть решение от всех этих проблем?

Решение: Стандартизация работы между отделами, которую можно внедрить уже через 2 недели, когда в системе фиксируется продажа и автоматически создается заявка на производство, о заявке уведомляется начальник производства, и не только менеджер, но и клиент получает уведомления о каждом важном этапе процесса.

Покажем на примере, как мы реализуем такой кейс:

  • Новый заказ из отдела продаж поступает на производство в своей воронке:
Воронка в удобной kanban-доске
Воронка в удобной kanban-доске
  • Первым идет этап "Новый заказ"
Пример заполненной карточки заказа
Пример заполненной карточки заказа
  • На этом этапе начальник производства получает автоматически сформированную задачу: "Поступил новый заказ, проверить документы и запустить в производство"
Поставленные задачи имеют следующее отображение
Поставленные задачи имеют следующее отображение
  • Начальник производства в процессе изготовления передвигает заказ на различные этапы, в данном случае - на этап "Сборка Каркаса"
Этап "Сборка Каркаса"
Этап "Сборка Каркаса"
  • Менеджер по продажам в своей воронке видит статус, на каком этапе находится производство
Отображение заявки для менеджера по продажам
Отображение заявки для менеджера по продажам
  • Клиент получает на почту и WhatsApp сообщение вида: "Дорогой Филипп Бедросович, ваш заказ находится на этапе "Сборка Каркаса!"
В заявке указаны активности, в том числе и отправленные письма
В заявке указаны активности, в том числе и отправленные письма

С таким автоматизированным контролем можете быть уверены, что никаких проблем с изготовлением деталей в сроки по причине забывчивости или потере у вас не возникнет - гарантируем.

Бесплатную консультацию по бизнес-процессам вашего бизнеса можно получить по ссылке.

Игорь Алексеев
Эксперт коммерческого департамента
6 комментариев

Стоит добавить, что процессы в компаниях особенно последние 2 года меняются настолько быстро, по нескольку раз в год. Что долгое внедрение и изменение процессов неактуально, тренд сейчас идет на скорость и возможность меняться вместе с рынком, условиями и миром, зачастую это спасает бизнес и выводит его в топ среди конкурентов.

Внедрение по ISO не дает гарантии Х-роста, а вот во время перестроить процесс и попасть в тренд - однозначно ДА

1

Комментарий недоступен

Иван, а при чем тут вообще ISO ? вы вообще о чем? S2 занимается внедрением системы Crm, открою вам, наверное, секрет, но в России очень мало компаний в принципе проходят дорогостоящую сертификацию по ISO. И если и проходят то чаще всего в плане производства, чем в плане работы тоже же отдела продаж))) Покажите мне пример когда срм была внедрена по стандарту iso )))

Комментарий недоступен