На производстве много хлопот: кто-то не проконтролировал поставку материалов, потому что забыл, кто-то не сформировал счет на оплату упаковки и теперь в спешке пытается решить этот вопрос, а тут еще и нужно принять заказ из отдела продаж и получить листочек с заявкой на производство, но... вроде выслушали и даже записали, но успешно забыли про него и, когда наступает ожидаемая дата отгрузки, клиент не получает свой заказ, менеджер краснеет и пытается исправить ситуацию, предложив, например, бесплатную доставку - а это дополнительные расходы, компания теряет репутацию и деньги, клиент недоволен, но соглашается не возвращать деньги, поэтому менеджер бежит на производство, “вклинивает” срочный заказ, отодвигая другие, и компания получает новую порцию проблем.
Стоит добавить, что процессы в компаниях особенно последние 2 года меняются настолько быстро, по нескольку раз в год. Что долгое внедрение и изменение процессов неактуально, тренд сейчас идет на скорость и возможность меняться вместе с рынком, условиями и миром, зачастую это спасает бизнес и выводит его в топ среди конкурентов.
Внедрение по ISO не дает гарантии Х-роста, а вот во время перестроить процесс и попасть в тренд - однозначно ДА
Комментарий недоступен
Иван, а при чем тут вообще ISO ? вы вообще о чем? S2 занимается внедрением системы Crm, открою вам, наверное, секрет, но в России очень мало компаний в принципе проходят дорогостоящую сертификацию по ISO. И если и проходят то чаще всего в плане производства, чем в плане работы тоже же отдела продаж))) Покажите мне пример когда срм была внедрена по стандарту iso )))
Комментарий недоступен