Как удаленным работникам и фрилансерам получать оплату из-за границы

В 2022 году получить деньги из-за границы стало сложнее: многие привычные способы перевода перестали работать в результате санкционного давления. Фрилансеры и удаленные сотрудники из РФ не могут получать оплату от заказчиков из-за рубежа или вынуждены пользоваться неудобными схемами. Мы в EasyStaff с 2019 года помогаем заказчикам и фрилансерам из разных стран с платежами. Расскажем, как наш сервис выручит в текущих условиях.

Как удаленным работникам и фрилансерам получать оплату из-за границы

Возможности работы с EasyStaff

Диджитал-специалисты из РФ уезжают в Турцию, Армению, Грузию, Казахстан или другие страны, чтобы открыть там банковский счет, зарегистрировать юридическое лицо и получать деньги. Но такая возможность доступна не всем, и многие фрилансеры не могут получить деньги от постоянных заказчиков из ЕС и других стран.

В то же время, компании из РФ столкнулись с оттоком IT-специалистов и не могут заплатить им привычным способом ни на росийские, ни на зарубежные карты.

У нас есть два сервиса, которые помогут вам получать оплату от компаний, работать удаленно из любой страны мира, обладая любым налоговым статусом. EasyStaff — наш основной сервис. Он подойдет компаниям, у которых есть постоянный штат удаленных сотрудников. Для разовых выплат от заказчиков из-за рубежа подойдет Start. Это сервис для выставления инвойсов, международного счета-акта сдачи-приемки услуг.

Расскажем подробнее, как ими пользоваться.

Фрилансер может сам выставлять инвойсы заказчикам из США и ЕС и получать оплату

Некоторые заказчики не хотят регистрироваться в сервисе EasyStaff ради одного или двух платежей в месяц. Если у вас такой случай, можно воспользоваться нашим новым сервисом Start и просто выставлять заказчику счет на оплату в USD или EUR (инвойс).

Деньги поступят в личный кабинет EasyStart, а вы сможете вывести их на свою карту. Больше не придется думать, как сейчас получать оплату за услуги из США или Европы.

Зарегистрируйтесь и добавьте реквизиты компании заказчика. Для регистрации нужно перейти по ссылке, указать действующую электронную почту и ждать письма. В нем будет ссылка на форму с паролем — придумайте его и сохраните.

В личном кабинете нужно заполнить данные о себе — для этого нажмите на свой электронный адрес. В новом окне нужно выбрать вкладку Details и нажать Edit.

Поля с именем, фамилией, адресом и индексом обязательны, пропускать их нельзя
Поля с именем, фамилией, адресом и индексом обязательны, пропускать их нельзя

Затем нужно подтвердить свою личность во вкладке Verification. Проверьте, верно ли указаны ваше имя, фамилия и дата рождения, а потом приложите фото или скан паспорта. Это обязательно, иначе вы не сможете выставлять инвойсы заказчикам, которые не заключали договор с EasyStaff.

После проверки в течение 24 часов ваш аккаунт будет верифицирован и в вашем личном кабинете появится вкладка Invoices. Чтобы добавить нового заказчика, в разделе Customers нажмите кнопку в правом верхнем углу. Заполните анкету и укажите электронную почту — на нее заказчик получит инвойс.

Важно заполнить все поля без ошибок, чтобы инвойсы и закрывающие документы были верными<br />
Важно заполнить все поля без ошибок, чтобы инвойсы и закрывающие документы были верными

Выставьте инвойс и получите оплату. Чтобы создать новый счет, перейдите во вкладку Invoices и нажмите на кнопку в правом верхнем углу. Заполните короткую форму.

Оплату по счету можно получить в долларах, евро, рублях и гривнах<br />
Оплату по счету можно получить в долларах, евро, рублях и гривнах

После заполнения счета убедитесь, что вы заполнили все правильно, и отправьте документ заказчику. Когда он оплатит счет, EasyStart проведет проверку и зачислит деньги на ваш баланс в личном кабинете. За платежами можно следить во вкладке Operations.

Выводите деньги на карту или другим доступным способом. Чтобы вывести деньги из личного кабинета, нужно нажать на кнопку Balance payout на главной странице. Оплата произойдет по реквизитам указанным в вашем профиле (My profile Details). В зависимости от того, в какой стране выпущена карта, вы можете получать на карту в валюте:

  • Рубли — на российские карты;
  • Гивны — на украинские карты;
  • Евро, доллары — карты стран, кроме РФ.

Компании могут зарегистрироваться в EasyStaff и переводить деньги команде по всему миру

Обратите внимание, — заказчиком в EasyStaff может выступать только юридическое лицо: то есть компания или индивидуальный предприниматель. Мы не можем принимать средства от заказчиков физлиц.

Вы можете рассказать заказчику про сервис EasyStaff и предложить ему зарегистрироваться — подойдет, если в его команде много удаленных сотрудников из разных стран. Большинству компаний проще и удобнее работать B2B, ведь они тем самым экономят на налогах и получают закрывающие документы от сервиса. При этом вы также быстро и без проблем получите деньги в личном кабинете EasyStaff и сможете вывести их в течение одного дня (срок зависит от выбранного способа вывода денег).

Чтобы заказчик начал пользоваться нашим сервисом, отправьте ему ссылку и инструкцию. Далее ему нужно будет выполнить несколько действий.

Зарегистрироваться в сервисе. Для этого нужно указать адрес электронной почты, к которой есть доступ. Туда придет письмо со ссылкой — нужно перейти по ней и придумать пароль. После этого останется заполнить базовую информацию о себе: имя пользователя, язык и номер телефона. В поле Type нужно поставить Customer, чтобы заказчик мог ставить задачи.

Далее нужно перейти во вкладку Companies, добавить компанию и внимательно заполнить анкету.

Важно заполнить все правильно и не пропускать поля
Важно заполнить все правильно и не пропускать поля

Заключить контракт. Когда заказчик заполнит анкету, ему на почту придет ссылка на контракт. Распечатывать документ, подписывать вручную и потом сканировать не нужно — можно просто ввести в поле фамилию, и сервис предложит несколько вариантов подписи в электронном виде.

Если ни один из вариантов не подходит, можно загрузить картинку с подписью<br />
Если ни один из вариантов не подходит, можно загрузить картинку с подписью

Пригласить фрилансера в команду. Чтобы заказчик смог ставить вам задачи и отправлять деньги, ему нужно пригласить вас в команду. Это можно сделать во вкладке Users.

Заказчик может добавить сколько угодно фрилансеров — ограничений нет
Заказчик может добавить сколько угодно фрилансеров — ограничений нет

В анкете фрилансера важна электронная почта — туда вы получите ссылку-приглашение на EasyStaff. А остальные данные о себе сможете заполнить потом.

После этого заказчик сможет ставить вам задачи в разделе Tasks, проверять их и оплачивать через сервис. Тариф — от 6 до 10% без скрытых платежей за вывод средств. А вы будете получать деньги в личном кабинете на сайте и выводить на вашу карту или счет.

Мы работаем с разными банками и платежными системами, поэтому можем проводить платежи даже в условиях санкций и отключения банков от SWIFT.

2020
12 комментариев

От физлиц никак?

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

К сожалению, без верификации использовать сервис не получится.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Добрый день!
Вы можете воспользоваться Solar Staff. Мы международный сервис и помогаем заказчикам и исполнителям по всему миру. Отвечая на ваши вопросы:

1. Конвертация внутри нашего сервиса происходит по курсу Тинькофф
2. Проблем с банками нет
3. Сообщение будет вроде такого: Авансовый платеж за Работы и Услуги «Solar Staff» по Договору No.000000 от "08" сентября 2020 г., счёт No.xxxx-xxxxxx-yy от "18" марта 2022г.

4. Да, мы предоставляем все закрывающие документы и исполнителям, и компаниям.

Если вам понадобится помощь, то вы всегда можете написать нам в сообщения здесь на VC или на rusoffice@solar-staff.com

1
Ответить

Получилось?

Ответить