Наша задача была максимально быстро раскрутить сауну, при этом, потратив минимальный бюджет. Этот метод не подошел из-за высокой цены на рекламу и длительного продвижения. Но способ однозначно был эффективным, до недавней блокировки Instagram на территории РФ (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России ст.13.15 КоАП РФ). Часть аудитории продолжает находится в соц. сети через VPN. Несмотря на то, что отток аудитории составляет всего 16%, а охваты упали только на 30%, рассчитывать, что и через месяц эта аудитория там останется — не стоит.
Сам являюсь владельцем сауны. Размещаемся в одном из агрегаторов, представленных в статье - приток очень хороший в сравнении с инстаграмом, который пытались развивать на протяжении года, а в лиды почти не получали.
подскажите, пожалуйста, на позиции Яндекс или Гугл стоит обращать внимание при выборе агрегатора на сегодняшний день, учитывая текущую ситуацию?
Поправьте по тексту, вы не прибыль подняли, а выручку.
точно, поправлю)
Полезная информация по нише
Особенно в текущий обстановке