Рассказал первому оператору о сложившейся ситуации. Получил ответ, что карта переоформлена в карту ?? это как вообще. Никогда с таким не сталкивался, естественно стал размышлять почему это произошло, т.к. на протяжении всего часового диалога так и не получил ответ на этот вопрос. Первое ,что приходило на ум, что это никакой не сбой, а согласованная процедура в новых реалиях - может там условия какие другие на новой карте, отличные от реферальной, вообщем не знаю, но на сбой не тянет. Далее мой вопрос плавно сьезжает на брокерский счет, на который я не давал согласия ,и как бы отходит на второй план. Бог с ним с этим счетом, сам бы осилил закрыть, это даже не так взбесило. Далее раздражаясь всё больше и больше ответами третьего-четвертого-пятого-пятидесятого оператора не по теме, и так и не получив ответ, предлагают перевыпустить эту появившуюся новую карту на Мире, и вроде как понимают моё недовольство. К тому моменту я уже окончательно сгорел. После недолгой переписки закрыли мой брокерский счет,и попрощались - рады были помочь так сказать. Ну далее шестидесятому оператору задал вопрос как расторгнуть банковский договор, подписанный мной два часа назад, на что получил вопрос-ответ хочу ли я закрыть счет( ну т.е. продолжают троллить). Через минут 20 получил сообщение, что мой договор расторгнут от очередного оператора, и я могу удалить приложение. P.S. В лк на сайте по-прежнему заходит кстати.
Странно что кредит не выдали
Тебе курьер проблему подкинул, поставив галочку про брокерский счёт, по итогу и он ничего не поднял, так как ты разборки затеял и ты проблем поимел - издержки бизнес-модели тинькофбанка. Особенно раздражает невозможность решить проблему в режиме одного окна, каждой говорящей голове на той стороне телефонной трубке одно и то же каждый раз рассказывать надо...
Неприятная не ситуация, а ваш поганый хамский стиль общения, мнимая вовлечённость, подлое неуважение, а также навязывания всякого хлама клиентам, которые хотели вам доверять изначально!
Чертовы дереволазы!
Приветствуем!
Наша ошибка была в том, что отправили смс с ссылкой на приложение Тинькофф Инвестиции без вашего согласия и не отметили это в оферте.
Также, по техническим причинам у вас отображался другой номер карты. Мы знаем о ситуации и уже занимаемся исправлением.
Вас переводили с одного сотрудника на другого, чтобы решить ваш вопрос с закрытием брокерского счета, но из-за человеческого фактора допустили ошибку, так как вопрос с номером карты не решили.
На вашу просьбу расторгнуть договор, действительно переспросили вас несколько раз.
Нам очень жаль, что предоставили вам такие сложности и неудобства с нашей стороны, обещаем исправиться и больше не допускать таких ошибок.
Простите, пожалуйста.
По сложившейся ситуации, мы с вами связались и все решили.
Также, в качестве извинений начислили вам небольшой бонус.
Отредактил пост, дополнив его своим потоком сознания. Сперва не разобрался как и куда это запостить, а потом и оказалось,что в приемной новорегу постить нельзя
Ну Серега то норм же ответил, чего такой нервный? Согласился бы на перевыпуск и все.