Как снизить стоимость регистрации на автовеб по МП со 160 до 80 р. за счет новых связок и креативов

Как снизить стоимость регистрации на автовеб по МП со 160 до 80 р. за счет новых связок и креативов

Задачи проекта:

Бюджет 200к, нужны регистрации на автовебинар в KPI до 140р

Провели тестовый 2-ух недельный запуск и получили 1973 регистрации по цене 105 р/рега (ниже KPI на 25%)

Прикладываю скрин с рекламного кабинета:

Как снизить стоимость регистрации на автовеб по МП со 160 до 80 р. за счет новых связок и креативов

Я потерял доступ из-за ошибки двуфакторки во втором аккаунте с которого заливали рекламу, поэтому скрин только с одного

1-ая неделя:

Мы запустили проект и получили регистрации по цене 140-160р, что укладывается к KPI, использовал уже наработанные связки, но я понимаю, что результат можно улучшить и начал поиск новых связок, так как рынок инфобиза в маркетплейсах очень быстро меняется. Каждую неделю нужно обновлять рабочие связки и постоянно тестировать новые офферы

2-ая неделя:

Я решил протестировать формать видео-крео, но на нем эксперт не говорил ни слова, а просто шел на фоне с тележками товара + текст сверху. На то время очень хорошо заходили офферы про товар, но без кликбейта и хайповых заголовков по типпу "ТОП 10 товаров для выхода на МП", поэтому исключая такой подход мы получали максимально осознанную и целевую аудиторию

Результат:

  • Регистрации: 1973
  • Цена за рег.: 105 р
  • Бюджет: 208.296 р

Сейчас мы отливаем до 2к регистраций в сутки в инфобизнес и онлайн-школы, чтобы оставить заявку переходите в сообщество

переходите в мое сообщество в ВК и пишите сообщение "Я с VC, нужны трафик в инфобизнес", чтобы я понимал откуда идут заявки))

11
2 комментария

А смысл этих кейсов сделанных в *****граме, если теперь только ВК возможен трафик?

Сейчас кейсы из инст это факт использования знаний и опыта в маркетинге, которые всегда будут работать вне зависимости от того, в какой соц. сети продвигается бизнес.

Да, в ВК есть глобальные отличительные черты в работе с аудиторией, коммуникацией и воронками, но если эксперт это понимает, то для него не составляет труда адаптировать свой опыт под другую площадку

Площадка, это лишь инструмент в котором Маркетолог (и любой другой эксперт) применяет свои знания

То-же самое мы сейчас и повторяем с трафиком и запусками в ВК