Сотрудники компании пришли к выводу, что нужно налить кетчуп в такую бутылку, которую можно было бы доверить даже пятилетнему ребёнку. В противном случае, родители и дальше будут вмешиваться в процесс потребления, контролируя, в том числе, объёмы съеденного.
наверно я должен сделать какой то вывод, но я не буду (с) рик и морти
Мне кажется, что перевёрнутая бутылка это полная херня — если не налить кетчуп сразу после доставания из холодильника, то в результате нагревания при комнатной температуре открытие приводит к забрызгиванию стола и округи. Это можно решить, поставив перевёрнутую бутылку вверх ногами. Вот это UX, вот это инновации.
Это можно решить проще.... После того, как бутылка полежала на столе(нагрелась, кетчуп стал более текуч)... далее выполняй последовательно....
1.Ты можешь поднять её, своей хватательной конечностью
2.наклонить бутылку в бок, в направлении горизонта, примерно на 45-50°(смотри не переусердствуй а то получится все 360° и придётся идти к костоправу, из за вывиха кисти).
3. Если до этого сделал правильно, кетчуп будет в таком положении, чтобы не вытечь после открытия крышки... (смотри п.4)
4. ВНИМАНИЕ СЛОЖНЕЙШИЙ ЭТАП. если кажется, что кетчуп всё-таки может несанкционировано выйти из ̶д̶о̶м̶а̶ бутылки - нужно подкорректировать градус° наклона бутылки. - всего лишь пару лет практики и ты научишься чувствовать этот момент
5. С помощью ногтевой пластины(либо аналога) открыть крышку вида Flip-top (если крышка другого вида - смотри подпункты)
5.1 Стандартная резьбовая - отвинтить пальцами(либо аналогами)
5.2 Push-pull - ты где такой кетчуп нашёл??!?
5.3 Диск-топ - я бы не стал такой есть.... возможно это не кетчуп.
6. Потихоньку возвращать бутылку в вертикальное положение, и слегка сдавливать бутылку, тем самым ты сможешь регулировать дозировку подачи.
7. Закончить выдачу кетчупа, снова направить бутылку к направлению горизонта, закрыть крышку.
8. PROFIT !
P.s. 8.1. В случае провала миссии - писать на VC.ru
Это скорее частности уже, все равно же удобно:) Все-таки в UX так и есть: увидел хотя бы у какой-то части людей проблему — предложил им решение.
Так этой "нормальной упаковке" как лет уже 100-500. У многих "древние" производственные мощности, которые требуют модернизации, вот и выпускают не удобную упаковку. А еще это говорит о том, что человек в своей природе инфантилен, экономия ресурсов обусловленная физиологией. Отсюда, зачем менять то, что и так хорошо работает и т.д. Поэтому нужно био-разнообразие, нужна постоянная конкуренция.
Такая форма упаковки должна стать стандартом не только для кетчупа но и:
Шампунь
Зубная паста
Джем
и т.д.
Согласна👏🏻👏🏻
Ну да конечно, нет просто у них появился пластиковыф конкурент, в красной бутвлкп тз пла тика, с негром на упаковке