Чистота и новизна — ценности бренда, которые нашли отражение в каждой детали. При первом взгляде фокус внимания сразу концентрируется на центральном элементе фирменного стиля — капле. Объёмной, технологичной, «живой». Её хочется выпить. Она сразу даёт понять, что внутри, и своей прозрачностью подчёркивает природную чистоту продукта. В отличие от конкурентов, прячущих воду за пластиком, КЛЮЧ гордо изобразил её на лицевой стороне так, как видит и чувствует.
Имхо, упаковка чисто для дома. Велокрепления сделаны под цилиндрические емкости, в автомобилях ниши так же под цилиндрические емкости, в кармашек рюкзака не положишь, в сумке может раздавиться, при падении на асфальт что-то так кажется, что пластиковая бутылка крепче будет, уровня оставшейся воды не видно, держать в руках не совсем удобно. Но зато отличные кормушки будут зимой для пернатых.
В добавок: Тетрапак — сложнейший вид вторичного сырья из бумаги, алюминия и до четырёх слоёв полиэтилена. В России такая упаковка практически не перерабатывается.
Философия: Вода должна быть отражением вас и вашего образа жизни, а не просто утолять жажду. Философия бренда КЛЮЧ именно об этом. Это новый способ того, как мы пьём воду.
Вывод: Хуйня, переделывайте.
Люблю читать ещё как дизайнеры изобретают велосипед.
Просто сказать что капля на упаковке - это прямая связь с водой? Нет, это слишком скучно! Заказчик не поймёт за что он платит столько денег! Давайте скажем что это точно выверенная капля, которая содержит в себе вершины гор, а изгиб сферы - это отсылка в портал мира пони и радуги. А ещё цвет как бы возвышает человека к небу, давая понять что вода по настоящему божественна.
вот они, "дизайнеры". опять двойка.
я интуитивно возьму с полки ту воду, на которую могу посмотреть, то есть в прозрачной упаковке.
"В отличие от конкурентов, прячущих воду за пластиком, КЛЮЧ гордо изобразил её на лицевой стороне так, как видит и чувствует." - ваш ключ я как раз не возьму, так как в отличии от соседней прозрачной бутылки я не вижу, что там у вас вообще за вода, насколько она чистая как минимум.
вы проиграли в маркетинг и дизайн на первом же, интуитивном уровне.
сравнение и оценка логотипов это уже следующий уровень, когда у меня два разных продукта в руке и я думаю пару секунд, какой положить в корзину.
Новый способ пить водуКлизма? Ну типа
Вода должна быть отражением вас и вашего образа жизни, а не просто утолять жаждуПосле этой фразы у меня образовался естественный осадок
Ну не очень получилось. Упаковка устойчивый отсыл к стереотипу молочки. Нейминг просто фэйл - вы взяли общеупотребительное слово. Лого простите ниже плинтуса. Больше похоже на курсовую работу среднего студента.