Новый способ пить воду. Фирменный стиль для бренда КЛЮЧ от агентства ENDY

Новый способ пить воду. Фирменный стиль для бренда КЛЮЧ от агентства ENDY

На связи агентство бренд-коммуникаций ENDY.

В 2021 году мы разработали айдентику и дизайн упаковки для бренда воды КЛЮЧ. В кейсе подробнее делимся процессом создания названия, ключевой идеей фирменного стиля и описываем детали при создании дизайна упаковки.

О продукте и задачах

КЛЮЧ – природная питьевая вода, добываемая из артезианской скважины в Краснодарском крае. Нам надо было разработать название, фирменный стиль и дизайн упаковки продукта.

Бренд воды КЛЮЧ — это принципиально новый способ того, как мы пьем воду. Новый нетипичный для категории подход и технологичность бренда нашли свое отражение в дизайне упаковки.

Вода КЛЮЧ добывается из артезианской скважины на современной ферме на юге России в Краснодарском крае. Чистота и новизна — ценности бренда, которые нашли отражение в каждой детали.

Главным стратегическим решением при разработке бренда стала упаковка Pure-Pak. На полках магазинов в Краснодарском крае обычно используется вода в стекле или в пластике. Хотелось дать свежую альтернативу по средней цене и в нестандартной упаковке.

Нейминг

Работу начали с названия, учитывали несколько факторов:

  • Преимущественно на кириллице
  • В одно или два слова
  • Без использования слова вода
  • Должна считываться метафора природности и чистоты

Какие были варианты

Вот некоторые из тех, что были презентованы, но не прошли дальше.

Тефида
Небесно чистая вода

Древнегреческая богиня, дающая жизнь всему существующему, супруга Океана и мать всех речных потоков. Классическое звучание придавало бы бренду роскоши, наполняя его мифологическими образами и ассоциациями.

Весталия
Чистая вода. Чистый восторг

Весталии — праздники в честь древнеримской богини покровительницы семейного очага Весты. Торжественное название, также ассоциирующееся с благой вестью и невестой.

Н О В А
Новая вода Кубани

Нова — это не только новый, свежий и чистый продукт. Это и новые впечатления, новые значимые события и даже новый взгляд на привычные вещи.

После всех обсуждений вместе с клиентом пришли к следующему названию.

КЛЮЧ — редко используемое в русском языке название родника. Оно отсылает нас к исконности, аутентичности и чистоте продукта. Но в то же время в новом минималистичном прочтении оно выглядит современно и технологично.

Фирменный стиль и дизайн упаковки

Чистота и новизна в каждой детали

Чистота и новизна — ценности бренда, которые нашли отражение в каждой детали. При первом взгляде фокус внимания сразу концентрируется на центральном элементе фирменного стиля — капле. Объёмной, технологичной, «живой». Её хочется выпить. Она сразу даёт понять, что внутри, и своей прозрачностью подчёркивает природную чистоту продукта. В отличие от конкурентов, прячущих воду за пластиком, КЛЮЧ гордо изобразил её на лицевой стороне так, как видит и чувствует.

Вторая капля, размещённая на противоположной стороне, как редкий драгоценный камень, вызывает желание рассмотреть и купить. Кончик «кристалла» напоминает вершины горных ледников, что продиктовано происхождением воды — горной местностью Краснодарского края.

Чтобы ничто не отвлекало от капли, мы использовали одно начертание шрифта.

Новый способ пить воду. Фирменный стиль для бренда КЛЮЧ от агентства ENDY
Новый способ пить воду. Фирменный стиль для бренда КЛЮЧ от агентства ENDY
Новый способ пить воду. Фирменный стиль для бренда КЛЮЧ от агентства ENDY

Продукт современности

Минималистичный дизайн упаковки также работает на раскрытие ключевых ценностей. Какой цвет чаще всего ассоциируется с чистотой? Белый. Он и стал основным в фирменном стиле. Также он усиливает эффект новизны и заявляет, что КЛЮЧ — продукт современности.

Новый способ пить воду. Фирменный стиль для бренда КЛЮЧ от агентства ENDY
Новый способ пить воду. Фирменный стиль для бренда КЛЮЧ от агентства ENDY
Новый способ пить воду. Фирменный стиль для бренда КЛЮЧ от агентства ENDY

Особенности упаковки

Техническая информация напоминает научные записи и таблицы. Это вдохновлено химическим составом воды, обогащенным минералами. Асептическая упаковка сохраняет природные качества воды, поэтому ей, в отличие от упаковки из пластмассы, не страшны перепады температуры. Pure Pak имеет длинный жизненный цикл после переработки, что отвечает трендам на бережное отношение к планете.

Новый способ пить воду. Фирменный стиль для бренда КЛЮЧ от агентства ENDY

Вода должна быть отражением вас и вашего образа жизни, а не просто утолять жажду. Философия бренда КЛЮЧ именно об этом. Это новый способ того, как мы пьём воду.

Новый способ пить воду. Фирменный стиль для бренда КЛЮЧ от агентства ENDY

Мы на связи и всегда готовы обсудить ваш проект

3434
34 комментария

Имхо, упаковка чисто для дома. Велокрепления сделаны под цилиндрические емкости, в автомобилях ниши так же под цилиндрические емкости, в кармашек рюкзака не положишь, в сумке может раздавиться, при падении на асфальт что-то так кажется, что пластиковая бутылка крепче будет, уровня оставшейся воды не видно, держать в руках не совсем удобно. Но зато отличные кормушки будут зимой для пернатых.

34

В добавок: Тетрапак — сложнейший вид вторичного сырья из бумаги, алюминия и до четырёх слоёв полиэтилена. В России такая упаковка практически не перерабатывается.

Философия: Вода должна быть отражением вас и вашего образа жизни, а не просто утолять жажду. Философия бренда КЛЮЧ именно об этом. Это новый способ того, как мы пьём воду.

Вывод: Хуйня, переделывайте.

25

Люблю читать ещё как дизайнеры изобретают велосипед.
Просто сказать что капля на упаковке - это прямая связь с водой? Нет, это слишком скучно! Заказчик не поймёт за что он платит столько денег! Давайте скажем что это точно выверенная капля, которая содержит в себе вершины гор, а изгиб сферы - это отсылка в портал мира пони и радуги. А ещё цвет как бы возвышает человека к небу, давая понять что вода по настоящему божественна.

18

вот они, "дизайнеры". опять двойка.
я интуитивно возьму с полки ту воду, на которую могу посмотреть, то есть в прозрачной упаковке.
"В отличие от конкурентов, прячущих воду за пластиком, КЛЮЧ гордо изобразил её на лицевой стороне так, как видит и чувствует." - ваш ключ я как раз не возьму, так как в отличии от соседней прозрачной бутылки я не вижу, что там у вас вообще за вода, насколько она чистая как минимум.

вы проиграли в маркетинг и дизайн на первом же, интуитивном уровне.
сравнение и оценка логотипов это уже следующий уровень, когда у меня два разных продукта в руке и я думаю пару секунд, какой положить в корзину.

14

Новый способ пить водуКлизма? Ну типа

9

Вода должна быть отражением вас и вашего образа жизни, а не просто утолять жаждуПосле этой фразы у меня образовался естественный осадок

8

Ну не очень получилось. Упаковка устойчивый отсыл к стереотипу молочки. Нейминг просто фэйл - вы взяли общеупотребительное слово. Лого простите ниже плинтуса. Больше похоже на курсовую работу среднего студента.

7