Что читать маркетологу: советы от эксперта
Маркетинг – быстро развивающаяся сфера, где нужно не только хорошо выполнять свою работу, но и быстро учиться и применять знания на практике. Чтение профессиональной литературы – одно из решений, когда вы сможете получить полезные знания и приятно провести время.
Анна Зайцева, старший маркетолог в агентстве недвижимости Тренд Новостройки, преподаватель Synergy Academy, делиться лучшими, на ее взгляд книгами по маркетингу, которые вдохновят любого.
Книги Александра Репьева «Маркетинговое мышление» и «Мудрый рекламодатель»
Я люблю Александра Репьева и его подход к маркетингу, который он транслирует в своих книгах: знание аудитории, продукта. Убедительно и понятно рассказывает, кто такой настоящий маркетолог. Дарила бы всем студентам курсов по маркетингу. Хорошо объясняет специфику работы начинающим специалистам.
Книга Максима Ильяхова «Ясно. Понятно»
Понятно и с примерами автор рассказывает, как писать, чтобы аудитория тебя поняла. Классная книга для тех, кто начинает пробовать себя в контенте и учится создавать тексты, за которые не будет стыдно.
Книга Говарда Шульца и Дори Джонса Йенга «Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks»
Вот, что действительно вдохновляет меня, так это истории чужого успеха. Тут можно не только маркетингу поучиться. Эта книга - одна из любимых историй! Можете с нее начать.
Реализация инициативы может сделать Таиланд третьим крупнейшим игроком на рынке после Макао и Лас-Вегаса.
«Вконтакте» — за неудаление «пиратского» видео, «Авито» — за контрафакт на площадке.
Когда мне вручали диплом инженера-программиста, попросили не ходить в центр занятости, чтобы не портить статистику. Но через полчаса я уже написал свой первый бизнес-план, и мне безвозмездно, то есть даром, выдали 58 800 ₽ на развитие бизнеса.
База, в которой должен разобраться каждый начинающий селлер: как заказать товар из Китая и не пролететь с оплатой, документами и перевозкой, а также получить качественный товар, который не захочется возвращать.
Селлеры часто сталкиваются с высокой конкуренцией на маркетплейсах. Как же привлечь внимание покупателей и выделиться на фоне остальных? Рассказываем на примере успешного кейса увеличения продаж известного европейского бренда пылесосов на Яндекс Маркете.
Эксперты / Synergy
о Ясно Понятно мне понравилась и тоже рекомендую её. Название у неё полностью описывает посыл, после прочтения действительно начинаешь формулировать мысли ясно и понятно