Инстаграм умер? Куда теперь идти с личным брендом и нужен ли он вообще?

Инстаграм умер? Куда теперь идти с личным брендом и нужен ли он вообще?

Привет, это подкаст Несладкий бизнес и его ведущие Аня и Настя. В 19 мы сделали свой первый бизнес — кондитерскую в небольшом городе, а сейчас берем интервью у таких же бесстрашных предпринимателей (а в 2022 году остались только такие) разных сфер деятельности и масштаба: от небольших кофеен до IT-корпораций. Наш подкаст — это истории людей, которые, как и мы, начали своё дело с нуля. Каждый выпуск мы берём интервью у предпринимателей о вопросах, которые волнуют нас и наших слушателей сегодня. Здесь только честные кейсы и бизнес-инсайты, о которых не пишут в книгах.

В этом выпуске мы поговорили с Гари Фёстом - самым дорогим наставником по выстраиванию своего бренда в мире инфобиза. Его ученики делают 17 000 000 только на охватах 500 человек в Инстаграм*

Он рассказал, как использовать кризис, чтобы занять место на рынке, почему бренд – это не количество подписчиков, а качество ТВОЕЙ экспертности, и как действовать, чтобы найти свою аудиторию в текущих реалиях.

Послушать подкаст на Apple Podcast, Google podcast, Yandex.music

Напишите что вы думаете по поводу личного бренда в 2022 году, в какие соцсети вы перешли (и перешли ли?) и что по вашему мнение произойдет с Оленькой Бузовой и другими инста-дивами?

*компания Meta признана экстремистской на территории РФ

11
2 комментария

Аня и Настя, у вас инста-ломка? Терпите.

вообще все ок, не переживайте)