Не болванки фантазийных смартфонов и планшетов, придуманных чиновниками. А говорящая колонка, она настоящая! С голосовым помощником «Алисой» внутри. Про интернет вещей говорят уже лет десять, и наконец первая ласточка, наша, родная. Я уже жду говорящий пылесос — это не сарказм, правда хочу.
это концепт брендирования умной колонкиЕсли бы её сделал Razer для школьников-геймеров
О, для них мы бы сделали позубастее!
acer скорее
С огромным логотипом на всю колонку стало хуже. Из стильного устройства, которое можно поставить в любом интерьере, «Станция» превратилась в кричащую китайскую гирлянду.
У «умных» колонок нет задачи привлекать внимание пользователя — ему вообще не нужно на неё смотреть, потому что всё взаимодействие происходит голосом. Колонка должна быть аккуратным и незаметным прибором на полке, рядом с телевизором или на кухне.
Предполагаю, что этим руководствуются почти все производители – хотят спрятать колонку в комнате. Автопроизводители некоторое время назад тоже стали прятать логотипы, точнее уменьшили их в размерах, повально. Но потом опять вернули.
Бренд прятать нельзя, никогда. Это мешает бороться за покупателей, а они голосуют именно за бренды. Нужно искать компромиссы в дизайне. А сейчас это совсем в стиле NO LOGO.
Вот это кстати, намного интересней смотрится. Это уже не столько логотип сколько дизайнерское решение и при этом логотип. Зачет!