В данном проекте, клиент настоял на оранжевом цвете, но это не всегда имеет смысл. Если вы хотите сохранить историю вашей компании, один из способов, это использование уже имеющуюся цветовую гамму. Можно немного корректировать тон, но без кардинальных изменений цвета. Это сохранит узнаваемость вашей компании и часть проделанной работы по маркетингу.
Забавно, что дескриптор как был нечитаемым, так таковым и остался) Дальше не стал себя мучать.
Мы рассматривали вариант именно расположения снизу, это единственный возможный вариант. Он намного лучше чем был, не вижу ничего забавного.
Можешь показать как бы сделал ты, при расположении снизу и чтобы читалось.
До встречи с Кириллом, я уже имел большой опыт сотрудничества с дизайнерами и понимал важность влияния "упаковки продукта" на конечный результат. Поэтому, когда встал вопрос о ребрендинге компании, я лично начал отбирать претендентов и лучшим из них дал тестовые задания. Так мы с Кириллом и познакомились.
В итоге, за несколько месяцев мы проделали большую совместную работу по ребрендингу моей компании. Несколько раз заходили в тупик, но потом находили решение. Работать с ним комфортно.
Отмечу три сильных качества:
1. на "одной волне", понимает с "полуслова"
2. не предлагает варианты "для галочки" и не отправляет то, что ему самому не по душе или требует доработки
3. проявляет инициативу и находит нестандартные решения
В общем, я доволен результатом, а Кириллу желаю успехов, роста прибыли и много творческих идей.
С уважением, Семен Щелчков. Управляющий компании "Центр строительных крепежей", г. Пермь.
Спасибо большое за крутой отзыв 🙏