Как я делал фирменный стиль сети магазинов ЦСК

Привет, меня зовут Кирилл. Я занимаюсь разработкой коммерческого брендинга. В этом кейсе хочу рассказать как разрабатывал логотип и фирменный стиль для сети магазинов инструмента и крепежа.

Как я делал фирменный стиль сети магазинов ЦСК

О клиенте

Сеть магазинов ЦСК занимается продажей различных крепежей и рабочих инструментов. Компания насчитывает более 10 магазинов, а так же точки выдачи в терминалах. Компания была основана в 1998 году и не меняла стилистику с момента ее создания.

Задача

  • Сделать ребрендинг фирменного стиля компании и разработать носители
  • Разработать брендбук

Примечание

Клиент уже заказал разработку логотипа у другого исполнителя, поэтому изначально мы начали работу, используя этот логотип, но не надолго.

Как я делал фирменный стиль сети магазинов ЦСК

К сожалению у меня не сохранилась изначальная версия логотипа, поскольку это уже подправленный мною вариант, но даже так можно увидеть что дискриптор абсолютно не читается и логотип требовал изменений.

  • Таким образом в списке задач появилась доработка логотипа

Эскизы

У клиента было пожелание обязательно использовать в логотипе гайку, оставить оранжевый цвет и оставить стилистику написания аббревиатуры ЦСК. Было предложено несколько вариантов знака.

Как я делал фирменный стиль сети магазинов ЦСК

В ходе обсуждений мы выбрали правый нижний вариант и доработали его,
так как он сочетал в себе основные ассоциации крепежа, которые на 100% отражают направление компании.

Как я делал фирменный стиль сети магазинов ЦСК
Как я делал фирменный стиль сети магазинов ЦСК
Как я делал фирменный стиль сети магазинов ЦСК

В данном проекте, клиент настоял на оранжевом цвете, но это не всегда имеет смысл. Если вы хотите сохранить историю вашей компании, один из способов, это использование уже имеющуюся цветовую гамму. Можно немного корректировать тон, но без кардинальных изменений цвета. Это сохранит узнаваемость вашей компании и часть проделанной работы по маркетингу.

Фирменный стиль

Как элемент фирменного стиля я решил предложить контур гайки, который отлично перекликается с логотипом и дополняет любые графические носители. Эта идея сразу понравилась клиенту и мы начали работу на макетами полиграфии.

Как я делал фирменный стиль сети магазинов ЦСК
Как я делал фирменный стиль сети магазинов ЦСК
Как я делал фирменный стиль сети магазинов ЦСК
Как я делал фирменный стиль сети магазинов ЦСК
Как я делал фирменный стиль сети магазинов ЦСК
Как я делал фирменный стиль сети магазинов ЦСК

Фото клиента

Гайдлайн

В последнем этапе мы закрепили все необходимые требования к фирменному стилю в гайдлайне. Он необходим, чтобы структурировать и собрать в один документ все материалы и технические требования фирменного стиля. Здесь собраны цвета, шрифты, фирменный элементы, вариации логотипа и его правильное использование.

Гайдлайн предназначен для других дизайнеров, которые будут работать с элементами фирменного стиля компании, а так же позволяет сохранить единую визуальную концепцию бренда без изменений.

Как я делал фирменный стиль сети магазинов ЦСК

Меня зовут Кирилл Боркунов. Я дизайнер логотипов и фирменного стиля.
Вы всегда можете написать мне в группу Вконтакте.
Или в Телеграм: https://t.me/Atlasbiz

33
4 комментария

Забавно, что дескриптор как был нечитаемым, так таковым и остался) Дальше не стал себя мучать.

Ответить

Мы рассматривали вариант именно расположения снизу, это единственный возможный вариант. Он намного лучше чем был, не вижу ничего забавного.
Можешь показать как бы сделал ты, при расположении снизу и чтобы читалось.

Ответить

До встречи с Кириллом, я уже имел большой опыт сотрудничества с дизайнерами и понимал важность влияния "упаковки продукта" на конечный результат. Поэтому, когда встал вопрос о ребрендинге компании, я лично начал отбирать претендентов и лучшим из них дал тестовые задания. Так мы с Кириллом и познакомились.

В итоге, за несколько месяцев мы проделали большую совместную работу по ребрендингу моей компании. Несколько раз заходили в тупик, но потом находили решение. Работать с ним комфортно.

Отмечу три сильных качества:
1. на "одной волне", понимает с "полуслова"
2. не предлагает варианты "для галочки" и не отправляет то, что ему самому не по душе или требует доработки
3. проявляет инициативу и находит нестандартные решения

В общем, я доволен результатом, а Кириллу желаю успехов, роста прибыли и много творческих идей.

С уважением, Семен Щелчков. Управляющий компании "Центр строительных крепежей", г. Пермь.

Ответить

Спасибо большое за крутой отзыв 🙏

Ответить