На этапе презентации Clinic Care стало ясно, что каким бы прорывным ни был продукт, массовый потребитель не пойдет за ним. Просто он не понимает, что это такое и зачем ему нужно? Значит, надо доходчиво объяснять людям, почему щетки разные. Так запустили активацию «Подбери свою щетку» и стали рассказывать на всех доступных площадках, чем вообще отличаются щетки, как найти нужный вам тип щетины под конкретную задачу.
За переработку щеток отдельный респект!!!
Бренды, которые не просто пишут «эко» на упаковке, а делают реальные шаги в эко повестке – в сердечке каждого осознанного потребителя. И результаты налицо!
Какие результаты! Компания SPLAT действительно развивается очень быстро!
Обожаю SPLAT, молодцы, продукты отличные. Желаю успехов!
По тем данным, что нашёл, в мире 12% людей использует электрические зубные щётки. Действительно жёсткая конкуренция, ничего не скажешь 🤣