Как вам реклама российского Букинга, который сыграл на уходе главного конкурента?

Российский сервис бронирования жилья для отдыха Tvil.ru решил потроллить закрытый в России Booking.com, разместив в городах смелую наружку. Как вам креатив аналога Букинга?

<span>Билборд в Санкт-Петербурге. </span><span>© tvil.ru</span>
Билборд в Санкт-Петербурге. © tvil.ru

Такие билборды можно сейчас увидеть в Сочи, Красной Поляне, Москве, Санкт-Петербурге и в Абхазии.

В Tvil.ru решили «ковать железо» здесь и сейчас, а потому не упустили шанса воспользоваться уходом с рынка главного конкурента. Акцент кампании сделали на слоган, где вместо слова «бронирования» используют его английский аналог «букинг».

Как пояснили авторы рекламной кампании, такая игра слов преследует сразу несколько целей. Она делает отсылку к популярному на просторах России сервису бронирования жилья, заставляя человека невольно вспоминать о своём опыте сотрудничества с ресурсом. Также кампания намекает на некую гарантию качества услуг Tvil.ru: приходите, мы не хуже, нам можно доверять. По сути, Tvil.ru заявил о себе как о негласном преемнике ушедшего Booking.com. По мнению создателей рекламной кампании, наружная реклама рассчитана, в первую очередь, на людей, открытых всему новому и много времени проводящих в поездках.

Второе направление масштабной рекламной кампании — реклама в интернете. Это поддерживающая сила, которая помогает удержать пользователя. Его уже зацепила наша новая наружка.

рассказывают авторы рекламной кампании

По их мнению, каждое направление выполняет свои функции. Так, реклама на билбордах помогает людям запомнить название бренда, а это уже часть успеха. Узнаваемость повышает доверие и приводит к сотрудничеству. Если человек увидит новый баннер на дороге, то потом при поиске жилья в интернете среди нескольких вариантов, с большой долей вероятности он заглянет именно на сайт с уже знакомым логотипом.

Tvil.ru разместил 30 щитов с креативным слоганом «Букинг отелей на Tvil.ru» в Сочи, ещё пять — на курортах Красной Поляны. В Санкт-Петербурге, Москве и Московской области установлено более 200 цифровых экранов с наружной рекламой российского сервиса бронирования отелей.

Среди первых, кто видел новую рекламную кампанию Tvil.ru, стал блогер-путешественник Сергей:

— Когда я увидел билборд со слоганом «Букинг отелей на Tvil.ru», возникла шальная мысль: а вдруг Booking не совсем ушёл из России, а оставил что-то вроде филиала под новым брендом. Такая типичная история игровых или развлекательных сайтов в интернете, когда их блокируют. Стоит поменять пару букв, добавить пару цифр в название — вот тебе и обход блокировки. Может и здесь намёк на подобное? Тогда я очень обрадовался — вместе с Букингом мы организовали довольно много поездок, с ним связаны мои лучшие заграничные путешествия. Для этого было очень удобно бронировать жильё через Booking, я привык к его интерфейсу. Иногда, правда, вызывала вопросы их служба поддержки, но за долгие годы нашего знакомства я закрывал глаза на эти мелкие недочёты.

Билборд в Москве. © tvil.ru
Билборд в Москве. © tvil.ru

Вечером Сергей решил проверить свою теорию и снова удивился. Оказалось, никакой это не ребрендинг Букинга! Это совершенно новый для него интернет-сервис бронирования отелей, который решил сыграть на уходе с рынка главного конкурента. Идея, кстати, вполне приличная и не лишена юмора:

Я повёлся на такую рекламу. Немного покопался на сайте Tvil.ru, мне он показался удобным и понятным. Но пока не испытаешь на себе, сложно делать какие-то выводы. Поэтому жильё для следующего путешествия забронирую с помощью этого ресурса.

добавил Сергей

Кто-то из вас уже точно видел новую рекламу Tvil.ru в Сочи, Москве и Петербурге. Что скажете? Интересно или перегнули? Хотим увидеть любые мнения.

1212
34 комментария

вы нихрена не понимаете в рекламе

5
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

"Троллинг" в том, что вместо слова "бронирование" используют слово "букинг" - аналогия с Booking.com.

1
Ответить

Ну и правильно! Нельзя упускать такой шанс

1
Ответить

Это так называемое импортозамещение на практике. Как говориться "куй железо...", ну вы поняли. Западный рынок закрыт в том числе сервисы - кто первый займет эти позиции на внутреннем рынке, тот и хорошо заработает. У Tvil.ru для этого отличные возможности.

1
Ответить

Не вижу тут ничего предосудительного - так делают сейчас все те, кто понимает толк в рекламе. И вообще, конкуренция должна быть "здоровой", а реклама - лаконичной, вот мое мнение.

1
Ответить