Как пояснили авторы рекламной кампании, такая игра слов преследует сразу несколько целей. Она делает отсылку к популярному на просторах России сервису бронирования жилья, заставляя человека невольно вспоминать о своём опыте сотрудничества с ресурсом. Также кампания намекает на некую гарантию качества услуг Tvil.ru: приходите, мы не хуже, нам можно доверять. По сути, Tvil.ru заявил о себе как о негласном преемнике ушедшего Booking.com. По мнению создателей рекламной кампании, наружная реклама рассчитана, в первую очередь, на людей, открытых всему новому и много времени проводящих в поездках.
вы нихрена не понимаете в рекламе
Комментарий недоступен
"Троллинг" в том, что вместо слова "бронирование" используют слово "букинг" - аналогия с Booking.com.
Ну и правильно! Нельзя упускать такой шанс
Это так называемое импортозамещение на практике. Как говориться "куй железо...", ну вы поняли. Западный рынок закрыт в том числе сервисы - кто первый займет эти позиции на внутреннем рынке, тот и хорошо заработает. У Tvil.ru для этого отличные возможности.
Не вижу тут ничего предосудительного - так делают сейчас все те, кто понимает толк в рекламе. И вообще, конкуренция должна быть "здоровой", а реклама - лаконичной, вот мое мнение.