Российский сервис Halsa с наборами витаминов по подписке привлёк 42 млн рублей от сооснователя DocDoc и других
За год сервисом стали пользоваться 250 тысяч человек.
- В Halsa вложились президент фармкомпании «Нанолек» Владимир Христенко, сооснователь сервиса DocDoc Дмитрий Петрухин и основатель «Европейского нутрициологического центра» Наталья Гончарова, объявила компания. Стороны не раскрывают оценку стартапа.
- Компания планирует потратить деньги на расширение ассортимента витаминов, увеличение производственных мощностей и развитие алгоритма для подбора.
- Halsa выбирает витамины для пользователей по результатам опроса на сайте — о здоровье, образе жизни, привычках питания и других темах. Результаты оценивает алгоритм на основе искусственного интеллекта.
- Каждый месяц витамины меняются в зависимости от прогресса и правил периодичности приёма. Стоимость набора рассчитывается индивидуально, примерная цена 30 упаковок витаминов на 30 дней — 2,5-3 тысячи рублей.
- По собственным данным, оборот Halsa за год вырос в 10 раз, компания не раскрывает финансовые показатели. Количество пользователей в 2021 году — 250 тысяч человек, в 2022 году компания планирует увеличить количество клиентов до 1 млн. По данным «Контур.Фокуса», выручка ООО «Халса» в 2021 году составила 22,3 млн рублей, чистый убыток — 30 млн рублей.
- Стартап основан в 2019 году Егише Варданяном, Артемом Галихайдаровым и основателем ilovesupersport.com Максимом Журило. В марте Halsa привлёк $200 тысяч от группы инвесторов.
87 комментариев