Обычно государственная психиатрическая больница ассоциируется с достаточно неприятным местом, в стенах которого совсем не хотелось бы оказаться. Унылые помещения без ремонтов, древние методы лечения, неприветливый персонал и страх перед мед.учреждением делают свое дело. Одним словом, атмосфера пугающая и хочется, по возможности, обойти больницу стороной, а лучше сразу обратиться в частную. Перед нами стояла сложная задача — перевернуть такое представление о гос.больнице. Повлиять на всю устаревшую систему здравоохранения в целом — сложно, но мы верим в силу маленьких шагов. Таким шагом и интересным челленджем для нас стал этот проект. Он вдохновил нас своей социальной значимостью и неравнодушными людьми. Так мы бросили вызов типичным стереотипам и загорелись идеей о том, как кардинально изменить мрачный образ государственной больницы и помочь людям увидеть её с другой стороны.
Поделитесь, какими приемами удалось воздействовать на основные "страхи" потенциальных клиентов при работе над дизайном?
Иллюстрации - огонь! услада для глаз. очень самобытные и удачно подобранные.
Округлость, мягкость и дружелюбие графики, спокойные пастельные цвета, добродушный фото-стиль, все это, на наш взгляд, способствовало лучшему восприятию клиентами айдентики бренда. Спасибо!
Супер получилось, логотип очень классный, цвета приятные, кайф)
Невроз — устаревший ненаучный термин. Если вы согласовали такую коммуникацию, то большой вопрос к вашей с клиентом компетенции.
Коммуникация с данным термином в "инсте" не согласована. Это концепция, которая будет еще не раз пересматриваться перед тем, как будет опубликована в соц.сетях. Спасибо за замечание, учтем.