Получал недавно загран через госуслуги. Подал заявление, подождал, оплатил. Пригласили показать оригиналы. Дальше клоунада. Пришел, у паспортиста уже распечатано заяление (зачем?), и скриншот из системы паспортов что у меня есть действительный внутренний паспорт(зачем №2, вы мне его сами выдали и он на госуслугах проверку прошел), потом понесла сканировать мой внутренний паспорт(зачем №3) и попросила принести квитанцию об оплате госпошлины (зачем №4, на самой квитанции написано что работники должны сами всё проверять). В итоге классная задумка для уменьшения телодвижений для всех рушится о тупую монолитную бюрократию, и чую так будет со всеми услугами
Зачем зачем. Их сотни тысяч по стране, носильщиков бумажек и "Приносите 2 копии паспорта, у нас ксерокс сломался". Надо же им работу придумывать, не увольнять же монолит выборный...
Очень странно, вам видимо не повезло. Так как я в 2017 году заполнил все онлайн через Гос Услуги. пришёл в назначенный день, где меня просто сфотографировали и выдали паспорт вуаля! (Пара ещё каких то формальностей, уже не помню) Процедура заняла ровно 15 мин.
Проблема в том, что в плане цифровизации госуслуги продвинулись, а госслужащие на местах нет. Многие даже не понимают, как работает оплата по УИН или цифровая подпись. Не различают понятия электронный документ и копия документа в электронном виде. Можете даже себя попробовать проверить насколько вы в этом сильны, а потом сравнить себя с Дарье Ивановной из вашей управляйки, которая только одним ухом слышала про ГИС ЖКХ. Людей на местах тоже надо обучать.
Это явно какие-то местечковые приколы. Я получал загран через госуслуги и, как только дошло до "а еще отксерьте все страницы паспорта и сложите в файлик" сказал, что ничего делать не буду. Через 5 минут выяснения того, самый ли я умный и начала набора номера горячей линии госуслуг оказалось, что в принципе ничего уже и не требуется.
Получал недавно загран через госуслуги. Подал заявление, подождал, оплатил. Пригласили показать оригиналы. Дальше клоунада. Пришел, у паспортиста уже распечатано заяление (зачем?), и скриншот из системы паспортов что у меня есть действительный внутренний паспорт(зачем №2, вы мне его сами выдали и он на госуслугах проверку прошел), потом понесла сканировать мой внутренний паспорт(зачем №3) и попросила принести квитанцию об оплате госпошлины (зачем №4, на самой квитанции написано что работники должны сами всё проверять).
В итоге классная задумка для уменьшения телодвижений для всех рушится о тупую монолитную бюрократию, и чую так будет со всеми услугами
Зачем зачем.
Их сотни тысяч по стране, носильщиков бумажек и "Приносите 2 копии паспорта, у нас ксерокс сломался".
Надо же им работу придумывать, не увольнять же монолит выборный...
Очень странно, вам видимо не повезло. Так как я в 2017 году заполнил все онлайн через Гос Услуги. пришёл в назначенный день, где меня просто сфотографировали и выдали паспорт вуаля! (Пара ещё каких то формальностей, уже не помню) Процедура заняла ровно 15 мин.
Подал заявление, оплатиш пошлину онлайн, пришёл в нужное время и забрал паспорт, все.
Проблема в том, что в плане цифровизации госуслуги продвинулись, а госслужащие на местах нет. Многие даже не понимают, как работает оплата по УИН или цифровая подпись. Не различают понятия электронный документ и копия документа в электронном виде. Можете даже себя попробовать проверить насколько вы в этом сильны, а потом сравнить себя с Дарье Ивановной из вашей управляйки, которая только одним ухом слышала про ГИС ЖКХ.
Людей на местах тоже надо обучать.
Комментарий недоступен
Это явно какие-то местечковые приколы. Я получал загран через госуслуги и, как только дошло до "а еще отксерьте все страницы паспорта и сложите в файлик" сказал, что ничего делать не буду. Через 5 минут выяснения того, самый ли я умный и начала набора номера горячей линии госуслуг оказалось, что в принципе ничего уже и не требуется.