Зачем нужен ребрендинг, когда все уже красиво?

Привет, на связи Choice Studio — команда дизайнеров, креаторов и стратегов. Мы создаем айдентику, дизайн упаковки и ищем новые подходы в работе с брендами. Сегодня расскажем про наш кейс — ребрендинг сервиса подбора витаминов VITOBOX.

Почему был нужен ребрендинг?

Актуальный и симпатичный дизайн — это не всегда про успех и лояльность. До ребрендинга у VITOBOX была довольно приятная упаковка. Но она не находила отклика у аудитории.

Предыдущий фирменный стиль компания создала, вдохновляясь западными аналогами. Но для российского потребителя он оказался слишком фамильярным — в проведенном Vitobox исследовании 84% потребителей БАДов ответили, что разноцветная упаковка не вызывает доверие.

Команда VITOBOX
Предыдущий дизайн упаковки 
Предыдущий дизайн упаковки 

Напрявляющая идея

Так получилось, что все коммуникации с людьми, которые выстраивал сервис, основывались на взаимном доверии. Все — кроме упаковки. Для VITOBOX было важно транслировать ценности через визуал, и мы использовали эту мысль как лейтмотив всего ребрендинга.

Хотелось сохранить за брендом инновационность, но при этом отразить в айдентике человечность и мягкость. Персональное отношение к клиентам и принадлежность к сфере БАДов, мы решили отразить с помощью особых графических элементов.

Новая эмблема Vitobox

Поиск центральной формы

Центральной формой в упаковке стала заблюренная капсула. Ее цвет и пластика менялись в зависимости от категории витаминов. Такой мягкий и полуабстрактный элемент транслировал внимательность бренда к каждому клиенту и становился неким проводником эмпатии. А форма капсул, градиент и палитра делали упаковку визуально приятной.

Зачем нужен ребрендинг, когда все уже красиво?
Зачем нужен ребрендинг, когда все уже красиво?

Типографика

На контрасте с мягкими элементами мы добавили в упаковку выдержанную типографику. Обновленный логотип стал более лаконичным и хорошо вписывался в четкую геометрическую форму. Шрифты и их расположение гармонировали с заблюренной формой капсулы. Все элементы в совокупности стали транслировать надежность бренда и его ответственность за здоровье людей.

Зачем нужен ребрендинг, когда все уже красиво?
Зачем нужен ребрендинг, когда все уже красиво?

Детали

Одной из важных деталей упаковки стал рукописный блок. Прописные буквы выглядели как самостоятельный графический элемент, но при этом отсылали ценностям бренда — персонализации и индивидуальному подходу.

Слоган

Бренд, который стремится выстроить доверительные отношения с людьми, не ограничивается только красивой картинкой. В процессе работы над VITOBOX у нас появился слоган — «Life in harmony with yourself». И это был тот случай, когда копирайт вместе с дизайном расширили способы коммуникации.

Зачем нужен ребрендинг, когда все уже красиво?

О ценностях через дизайн

Дизайн не существует в вакууме. За каждым стильным визуалом стоит идея и посыл — особенно это важно для брендов. Ребрендинг для VITOBOX строился на этой мысли.

Старый визуал сливался с другими, похожими. А мы помогли бренду обрести свой уникальный образ

Алексей Задорожный, Дизайн-директор Choice
Новый дизайн VITOBOX
Новый дизайн VITOBOX
Сравнение упаковок 
Сравнение упаковок 

И небольшим бонусом показываем фотосессию для сайта с новой упаковкой, которую отправил нам клиент 💜

Больше кейсов на нашем сайте, а в телеграм-канале мы делимся разной полезной инфой — забегайте 👀

77
4 комментария

Спасибо команде Choice за отличную работу!

3
Ответить

👌🏾

2
Ответить

Молодцы! Это пушка!

1
Ответить

В итоге на упаковке латиница? Продукт же для СНГ

Ответить