РЖД и «АвтоВАЗ», ваш ход.21 июня лоукостер «Победа» объявил о поиске спонсора, который помог бы компании изготовить визитки для сотрудников. В обмен на помощь авиакомпания предложила разместить логотип спонсора на обратной стороне визитки.Индивидуальные приглашения для участия в конкурсе «Победа» отправила «Почте России», РЖД, Росавтодору, «АвтоВАЗу» и S7 Airlines, а также представителям Durex и «Лошадиная сила», рассказали vc.ru в компании. 22 июня S7 отреагировала на запрос.Будут ли участвовать в конкурсе остальные компании, пока неясно.#маркетинг
Вот такая концепция для лоукостера — сотрудник обводит себя ручкой в куче других сотрудников. Даже тут экономят.
Тогда бейджи у лоукостера должны быть такими:
сурово
Сейчас придет лономашина и научит всех делать визитки правельно.
пришли =)))
Спонсором может быть какой-нибудь Samsonite