Уже сейчас, в бете, Haiku предлагает широкий набор возможностей для анимации и интерактивности. Вкратце, инструмент подключается к Sketch- или Figma-файлу и позволяет редактировать параметры объектов на общем таймлайне. Больше подходит для анимации, но благодаря редактору Actions, работающем на JavaSript, можно прописать сложную логику прототипа.
Супер статья!
У меня только что закончился хакатон, где 30 студентов должны были в очень стеснённых временных рамках написать прототип мобильного приложения.
Делали на маках. Использовали Marvel, Overflow.io, кто-то даже фотошоп.
Угадайте, что стало самым популярным инструментом прототипирования?
Xcode. Именно как инструмент прототипирования, а не написания кода.
Любят дизайнеры бесполезную работу.
Нет ничего лучше живого продукта, раскатанного на полпроцента аудитории. Но мы не такие, будем лучше тратить время на склейку перелинкованных картинок.
показать готовые переходы на готовом дизайне и вайрфреймах это суровая необходимость, особенно когда у вас +100 экранов.
Налинковать 100 экранов в прототип и показать это заказчику и потенциальным пользователям - 1-2 дня работы дизайнера.
Причем можно сразу несколько разных версий решения показать, для сравнения.
Закодить это и выкатить на полпроцента - много времени. А закодить несколько версий - еще больше и надо А/Б-тест запустить.
А еще нужны эти полпроцента аудитории. Так что прототип из картинок - единственный выход до запуска продукта, погонять идею :)
Но вот в случае с готовым продуктом и минорными изменениями вы правы. Протестить варианты двух похожих простых экранов на пользователях намного круче и по времени не так затратно.
https://www.protopie.io/
Еще есть http://mokup.me/ - как Principle, но и на мак и на виндовс.