«Яндекс.Дзен» разрешил брендам покупать дополнительную рекламу на платформе и добавил комментарии

А также представил новые форматы для публикаций и систему продвижения за бонусы.

Авторская платформа «Яндекс.Дзен» представила новые форматы для публикаций, комментарии и инструменты для продвижения. О нововведениях компания рассказала на «Дзен-пятнице» 29 июня.

По данным «Яндекса», с июня 2017 года аудитория проекта выросла в два раза, до 13 млн пользователей в день, а с марта 2018 года — на 2 млн пользователей.

Короткие публикации

В «Яндекс.Дзене» теперь можно публиковать короткие записи со ссылками и картинками, объём такого сообщения составляет максимум 200 знаков. Выделять записи можно при помощи цветного фона, а публиковать их — через мобильный редактор.

Сейчас короткие публикации доступны только части пользователей, в течение месяца они станут доступны для всех.

Система комментариев

Комментарии будут автоматически модерироваться для борьбы со спамом и оскорблениями, наверх будут выводиться самые популярные комментарии. Систему комментариев можно отключить к каждой отдельной записи.

Комментарии сначала станут доступны нескольким первым сотням авторов, а затем ими смогут воспользоваться все авторы и читатели, уточнили в «Яндексе».

«Яндекс.Дзен» разрешил брендам покупать дополнительную рекламу на платформе и добавил комментарии

Продвижение за бонусы

В марте 2018 года «Яндекс.Дзен» запустил иструмент для оценки показателей канала — «карму», которая помогает определить, нравятся ли читателям публикации, уровень вовлечённости пользователей и рост аудитории.

Теперь авторы с высокой кармой будут каждую неделю получать бонусные показы, рассказали в «Яндексе». Они смогут потратить бонусы на продвижение своих публикаций, включая нативную рекламу. Такие бонусы нельзя продавать или обменивать.

Соотношение кармы и бонусных показов, которые можно получить:

  • при карме 70-80 баллов – 25 тысяч показов в неделю;

  • при карме 80-90 баллов – 50 тысяч показов в неделю;

  • при карме 90-100 баллов – 100 тысяч показов в неделю.

«Яндекс.Дзен» разрешил брендам покупать дополнительную рекламу на платформе и добавил комментарии

Дополнительный охват для брендов

Рекламодатели смогут покупать в «Яндекс.Дзене» дополнительный охват для публикаций. Продвигать можно статьи и нарративы — публикации, состоящие из нескольких экранов, которые можно листать в ленте в мобильной версии.

В «Яндексе» рассказали, что релевантную аудиторию система будет выбирать автоматически. Базовый пакет для брендов включает охват от 1 млн человек, цена за тысячу показов — от 200 рублей без НДС. Оставить заявку на продвижение можно на сайте.

66
6 комментариев

yandex.livejournal

5
Ответить

хорошо что эту хрень можно выключить в настройках

2
Ответить

ПОКА можно выключить.

Ответить

Что-то нарративы видны и на десктопе и на планшете, вообще там все тупые и не лечитесь?

1
Ответить

Их нужно скрывать?

1
Ответить

Давно авторы терроризировали Дзен, пытаясь узнать, как им купить показы и донатить в свой аккаунт. Разработчики молодцы, нашли хороший выход

Ответить