Внутрикорпоративная база становится еще более актуальной, если компания работает в отрасли, которая постоянно меняется. Коллеге, который первым освоил новый рабочий инструмент или сервис, можно поручить наполнение базы соответствующими статьями. В результате сотрудники будут делиться знаниями между собой и прокачивать свои компетенции, а компания сможет сэкономить на обучении.
Достаточно интересная и актуальная статья! Спасибо автору. Сам пользуюсь Аспро.Cloud
Вам спасибо за отзыв!
Чем это лучше notion, google.docsa или банальной сборки на wordpress?
Видимо, в первую очередь, тем, что зарубежные решения в любой момент могут слинять.
Но нюша или конфлюенс, конечно, вне конкуренции (для большинства более-менее стандартных решений).
Однако, благодарю за статью и само решение! Надо будет протестировать.
Перешла по ссылке. Ни слова про базы знаний. Даже непонятно в какие тарифы она входит.в бесплатный входит?
Здравствуйте! База знаний доступная для любого тарифа. Спасибо за замечание по посадке, добавим блок. Много функций в платформе, не все указали (:
Ребят, такое чувство, что вы отстали от жизни месяца на два.