В целом, весь Fashion бизнес находится сейчас в состоянии неопределенности. И несмотря на уход западных больших брендов и перспективы увеличения продаж, за счет высвободившегося спроса большинство компаний очень осторожно делают оценки по развитию. Малые и средние компании оказались без основного источника заказов из-за блокировки соцсетей, крупный бизнес испытывает сложности с международными контрактами с поставщиками.
Стоимость логистики за последние 2 года выросла в разы и стала очень сложной и долгой. А кредиты стали попросту недоступны.
Маркетинг в его классическом понимании перестал работать. Мы будем дальше следить за ситуацией на рынке Fashion брендов и искать новые пути для продвижения русских брендов одежды на Российском рынке, так как сейчас, как время неопределенностей, так и время возможностей.
Классная статья, открыла для себя новые бренды одежды. Сама я знала только про beexist (очень крутой бренд), спасибо автору, надеюсь таких статей будет больше!
Василиса, спасибо за обратную связь! Приятно слышать,что материал нравится.
Спасибо за интересную статью! Ждем продолжения историй)
Линда, вам спасибо за участие!