Любой, кто не работает с отзывами должен обратить внимание на тот факт, что 55% потребителей заявили, что ответ владельца бизнеса заставляет их относиться положительно. Если это звучит не так много, учтите, что всего на 3% больше сказали, что высокий рейтинг звезд будет делать то же самое, оставляя нас с выводом, что потребители интересуются звездным рейтингом и ответами на отзывы примерно одинаково.
Добавьте в бота автоматическую подстановку имени клиента если оно указано, а также искусственный интеллект для работы с возражениями, которые могут быть и в хороших отзывах!
Здравствуйте. Добавили в новой версии ✅
Подробнее - https://vc.ru/505700
Здорово, круто, но очень режет глаз стилистика с повторами.
Хотя, может это я только такая шибанутая и читаю весь ответ на отзыв..
Энивей, продукт который Вы предлагаете - лучше, чем ответы представителей бренда со скобочками. :)
Стилистика зависит от изначального макета, по повторам наше упущение в заполнении стандартного макета. Благодарю)
Интересно было бы добавить анализ лайков и дизлайков, а так же рейтинга товара. Т.е. не только отвечать на отзывы, но и проводить анализ ситуации с рейтингом товара.
А для Озон такого же нет? Сколько стоит?
Как можно заявлять о скидке 10%, не обозначив изначальную текущую цену? Явно похоже на развод аля "черная пятница" - сначала подняли на 50%, потом 10% скинули )))