Менеджеры, которые находятся внизу рейтинга, активизировались. Во-первых, просто неприятно осознавать, что ты – один из последних. Во-вторых, если менеджер находится внизу рейтинга несколько недель подряд, РОП имеет все основания пристальнее изучить показатели его эффективности. Чтобы рейтинг всегда был перед глазами продавцов, мы настроили отправку статистики в общий чат отдела продаж в Telegram:
Интересная статья. Спасибо! Занимаюсь разработкой подобных таблиц в обычном Excel и Google таблицах для разных компаний и знаю, что всем это афигенно полезно)
ага, мы активно используем связку гугл-таблиц с amoCRM. Потому что в CRM нет возможности смотреть гибкую аналитику в динамике, но полезных данных там очень много. Гугл-таблицы - как раз идеальный инструмент, чтобы в разных срезах собирать показатели из CRM и в удобном виде их выводить.
Никита, а делаете интеграции с 1с? 1с управление торговлей?
Дарью хочу попросить написать больше конкретики. Как выросло число звонков? Как сократилось время сделки? Этапов? Продажи в течение месяца, а не недели. Можете развернуть кейс?