Главная задача рейтинга в отделе продаж – дать менеджерам мотивацию выполнить и перевыполнить свой ежемесячный план. Кажется, как обычная табличка с цифрами может вдохновить на x3 по выручке? Может, проверили на себе и отделе продаж одного из наших клиентов. Делимся опытом.
Интересная статья. Спасибо! Занимаюсь разработкой подобных таблиц в обычном Excel и Google таблицах для разных компаний и знаю, что всем это афигенно полезно)
ага, мы активно используем связку гугл-таблиц с amoCRM. Потому что в CRM нет возможности смотреть гибкую аналитику в динамике, но полезных данных там очень много. Гугл-таблицы - как раз идеальный инструмент, чтобы в разных срезах собирать показатели из CRM и в удобном виде их выводить.
Никита, а делаете интеграции с 1с? 1с управление торговлей?